Краудфандинг в поддержку компаний, ориентированных на женщин

Новый краудфандинговый сервис Catapult решил выделиться из общей массы конкурентов довольно необычным образом – сфокусироваться на проектах, направленных на помощь женской половине населения планеты.

Организаций, занимающихся тем же самым, великое множество, однако большинство из них находятся на грани закрытия в связи с трудностью в привлечении финансирования. Впервые у таких компаний появилась возможность привлечь средства с помощью крауфандинга и, тем самым, решить свои финансовые проблемы.

Примеры проектов, которые привлекают финансирование на сервисе, - сбор грантов для женщин-предпринимателей Сенегала и финансирование программ полового воспитания подростков на Филиппинах.

Спустя всего 2 месяца с момента запуска в режиме бета-тестирования, на Catapult зарегистрировалось более 80 организаций, пытающихся решить проблемы женщин по всему миру.

Сервис работает по стандартной схеме: пользователи могут просмотреть бюджет каждого проекта и проследить, куда тратятся вложенные средства. Сам сервис никакого процента от транзакций не получает: ближайший год сервис будет работать на средства, полученные в форме гранта.