Проекты по онлайн-поиску любви Teamo.ru и Monamour.ru объединились

Проекты по онлайн-поиску любви Teamo.ru и Monamour.ru объединилисьСлухи об объединении двух сайтов онлайн-знакомств Teamo.ru и Monamour.ru появились еще на прошлой неделе. Сегодня официальное подтверждение этому дали гендиректор Teamo Андрей Бурин и председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков, уточнив, что Teamo приобрел у компании Mamba конкурирующий ресурс Monamour, выступив инициатором сделки. Сумма приобретения не уточняется.

"Изначально мы не настаивали на продаже, у нас было предложение совместного развития, - говорит Андрей Бурин. - Но Mamba решила, что им интереснее избавиться от Monamour, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе, который им приносит основные деньги. У них хороший бизнес по модели freemium, а мы — эксперты по премиальной модели, подписке".

Сайт онлайн-знакомств Monamour был запущен в 2008 году, до недавнего времени он входил в компанию Mamba (ЗПИФ "Финам—Информационные технологии" владеет 70% Mamba, 30% принадлежит Mail.ru Group). Запуском сайта Teamo.ru в конце 2010 года занимался бизнес-инкубатор Fast Lane Ventures, который участвовал в структурировании новой сделки.

По словам Владислава Кочеткова, объединение двух проектов является вполне логичным, поскольку несет в себе много полезного для обоих ресурсов: "Как минимум это расширение текущей базы Teamo, как максимум — снижение будущих затрат на развитие за счет сокращения конкуренции. Для нас Monamour был экспериментом с новой бизнес-моделью. Его можно назвать удачным, но сам по себе сегмент невелик, поэтому было принято решение сконцентрироваться на основном направлении". Отметим, что Monamour ориентирован на "серьезные знакомства", а значит у него с Mamba разные целевые аудитории.

Сейчас Monamour полностью интегрирован с Teamo, тарификация сейчас уже единая. Зарабатывают ресурсы, позиционирующие себя как "сервисы знакомств для серьезных отношений", на подписке: ее стоимость на месяц составляет 790 рублей, на год — 1800 рублей. Основная аудитория — мужчины и женщины старше 25 лет, жители крупных городов. Финансовые показатели не раскрываются.

В ближайших планах у Teamo - довести общее количество зарегистрированных пользователей двух ресурсов до 1 млн (сейчас это около 630 тысяч). "В январе мы выходим на операционную рентабельность, будем активно развиваться в России и СНГ", - отмечает Бурин.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html