Instagram впервые раскрыл данные об аудитории

Как заявил изданию AllThingsD соучредитель Instagram Кевин Систром, аудитория сервиса увеличивается. С декабря 2012 года по январь 2013-го прирост составил 10%. Компания, однако, не стала уточнять число пользователей Instagram за сутки.
Заявление Instagram последовало вскоре после того, как аналитическая компания AppStats заявила о сокращении численности постоянных юзеров сервиса в два раза. Резкое снижение активности связывали с новыми правилами и политикой приватности которые в первоначальной редакции разрешал компании продавать не только снимки, но и личные данные, а также не обязывал ее помечать проплаченный контент как рекламный.
Изменившиеся правила вызвали сильное недовольство пользователей. Некоторые заявила о готовности удалить свой аккаунт, если они вступят в силу. В связи с этим Instagram пришлось исправить некоторые пункты соглашения. Новые условия обслуживания начали действовать с 16 января 2013 года.