Стартап коллективных покупок Offermatic привлекает 4,5 млн долларов

Компания, вышедшая из секретного режима работы в декабре, объявляет себя «внебрачным ребенком Groupon, Mint.com и Blippy», не разглашающим информацию о своих пользователях.
Компания Offermatic сообщает о том, что она использует новую модель, увеличивающую показатели эффективности, выраженные в количестве повторных покупателей в десятки и даже сотни раз по сравнению с существующими методами, благодаря «привязыванию» виртуальных купонов покупателей к их кредитным картам.
Groupon и другие конкуренты компании предлагают своим клиентам регистрацию с целью получения от различных коммерсантов предложений товаров с большими скидками, что способствует привлечению новых покупателей и повышению онлайн репутации. Mint.com, купленный в прошлом году Intuit, помогает пользователям отслеживать их финансовые операции онлайн, в свою очередь, Blippy позволяет пользователям отображать для друзей последние приобретения по кредитной карте.
Offermatic предлагает своим клиентам возможность онлайн планирования оффлайн покупок, составляющих 94% от общего числа сделок, тем самым претворяя в реальную жизнь гипер-таргетинг Google Adwords.
Средний показатель погашения онлайн купонов составляет всего лишь 0,5%, поэтому на сегодняшний день инструментарий, помогающий предпринимателям находить новых покупателей, пользуется высоким спросом.
Offermatic позволяет предпринимателям поддерживать связь с людьми, подписавшимися на получение предложений, отбираемых на основе истории их покупок. На сегодняшний день компания заключила сделки со 150 предпринимателями, что на 100% выше показателя, составлявшего 75 сделок на 7 декабря (момента запуска стартапа).
Пользователи могут получать более ценные предложения, переходя на более высокие уровни платформы Offermatic, используя баллы для того, чтобы разблокировать выгодные предложения.
Пользователи зарабатывают очки, «привязывая» дебетные и кредитные карты к своим аккаунтам и используя их, приглашая своих друзей и публикуя предложения Offermatic в Twitter или Facebook.
Компания утверждает, что привлеченные в их первом институциональном раунде средства будут использованы для создания штата сотрудников и расширения потребительских и предпринимательских сервисов. В раунде лидировала компания Kleiner Perkins Caufield & Byers. В раунде также участвовала группа инвесторов Силиконовой долины: Рон Конвей, в прошлом глава компании AdMob, Омар Хамой и экс-директора Facebook и Mint.com. Хамой также займет пост в совете директоров компании.
Похожее
Offermatic Inc. (Маунтин-Вью, Калифорния) привлекает USD 4.5 млн в серии A
«Groupon для малого бизнеса» Hubblebuy привлекает 350 тыс. долларов
Groupon покупает индонезийский сайт коллективных покупок Disdus
Стартап Print Syndicate привлек 4,25 млн долларов
Juice in the City привлекает 6 млн долларов и конкурирует с Groupon
Sundrop Mobile привлекает 900 тыс. USD для предложения мобильной лояльности