«Groupon для малого бизнеса» Hubblebuy привлекает 350 тыс. долларов

Британская компания Hubblebuy была основана Пером Ларсеном (бывший сотрудник Apple), Чиу Као (бывший сотрудник Microsoft) и Соравом Чопра (бывший сотрудник Deloite/Yahoo!) и является типичным сайтом коллективных покупок, предлагающим пользователям скидки в компаниях малого бизнеса. Суть групповых покупок состоит в использовании эффекта масштаба, который в свою очередь подкреплен вирусным маркетингом.
Как таковая, скидка эксклюзивна, а предложение ограничено и полностью зависит от продукта и поставщика. В среднем в каждой акции может принять участие 3-5 покупателей. Единовременно на сайте выложено от 10 до 15 предложений. Среди последних акций: программное обеспечение от KashFlow и принтер Epson 4 в одном.
Стоит отметить интересный факт: Hubblebuy предлагает своим клиентам воспользоваться функцией «акция по запросу». Здесь может зарегистрироваться представитель компании и оставить свое предложение скидки или запрос на уже проводившуюся акцию. Hubblebuy рассылает запросы своим партнерам и делает все возможное для их выполнения.
Похожее
Сайт коллективных покупок Groupalia привлек 15 млн долларов
Groupon покупает индонезийский сайт коллективных покупок Disdus
Стартап коллективных покупок Offermatic привлекает 4,5 млн долларов
Yahoo7 поглощает сайт групповых покупок Spreets за 40 млн. долларов
Сайт групповых сделок Groupalia привлекает $26 млн финансирования
Google Ventures финансирует сайт групповых покупок Whaleshark Media