Российский TrendsBrands получил инвестиции от французского фонда

Российский TrendsBrands получил инвестиции от французского фондаРоссийский онлайн-сервис TrendsBrands, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских дизайнеров, получил $3 млн от французского венчурного фонда Ventech. Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента.

Основатель и гендиректор компании Анастасия Сартан подтверждает закрытие очередного раунда инвестиций, однако деталей сделки не сообщает. Издание "КоммерсантЪ" со ссылкой на свои источники утверждает, что помимо $3 млн от Ventech стартап получил еще $1 млн от текущих инвесторов — российских ru-Net и Kite Ventures (осенью 2011 года TrendsBrands.ru уже получил от них $1 млн).

TrendsBrands.ru был запущен в 2011 году. Сейчас на сайте ежедневно в наличии более 10 тысяч вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз, говорит госпожа Сартан. Кроме того, по ее словам, в этом году компания планирует "большое открытие в офлайне". Своей главной задачей Анастасия видит построение первого e-commerce love brand в России, "наподобие Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos, то есть привлечение трафика и работа с покупателями таким образом, чтобы большая часть возвращалась в TrendsBrands.ru снова и снова".

По сравнению с другими игроками значительно большую долю продаж компании приносят бесплатные источники, говорит основатель проекта, что влияет на общую экономику проекта и позволяет расти быстро. "2015 год мы планируем закрыть с выручкой в районе $60-80 млн",— резюмирует Анастасия Сартан.

Ventech — один из немногочисленных европейских венчурных фондов, инвестирующих в России на ранней стадии. Среди известных российских портфельных компаний Ventech (c 1999 года инвестирует в стартапы, под управлением фонды в общей сумме около $500 млн) можно выделить онлайн-сервис бронирования отелей Oktogo и издателя игр для социальных сетей Pixonic.