LaunchRock и Vencorps предоставят $30 тысяч лучшим стартапам в рамках SXSW

Стартап LaunchRock ,занимающийся созданием рекламных интернет-страниц для молодых компаний, организовал конкурс «Битва Стартапов» в рамках фестиваля SXSW. У компаний, которые пользуются страницами LaunchRock для привлечения пользователей, есть шанс выиграть $30 тысяч ($25 тысяч в виде стандартного «ангельского» инвестирования от венчурной компании Vencorps).

Спонсорами конкурса стали LaunchRock, Sprout Social, Slate Studio, CloudSponge, HootSuite, Posterous, Rapleaf и VenCorps. Он состоит из двух частей: в первой стартапам требуется привлечь как можно больше пользователей при помощи LaunchRock (приз до $5 тысяч). Второй этап был разработан при участии VenCorps. Те стартапы, о которых будет больше всего упоминаний в Twitter и голосов на Vencorps.com (с 15-го марта), получат $25 тысяч. Технически, два разных стартапа могут победить в обоих этапах.

Регистрация для первой части уже началась, но голосование для второй будет проходить с 15 марта по 15 апреля. Девять самых разрекламированных компаний попадут в финал, а победитель конкурса будет объявлен 31 апреля.

LaunchRock также вывесила список лидирующих стартапов SXSW на стене ресторана Chupacabra по адресу 400 E 6th Street and Trinity, который формируется в зависимости от количества упоминаний в Twitter. Похоже, на данный момент лидирует Instagram.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html