Термометр для смартфона Thermodo удваивает целевую планку за 7 часов
Принимая во внимание тот факт, что компания переходит с разработки программного обеспечения на производство гаджетов, Robocat идет к успеху семимильными шагами.
Датский стартап вчера запустит кампанию на Kickstarter для сбора средств на производство мини-термометров, совместимых с приложениям для смартфонов. Кампания превысила свою целевую планку в $35,000 всего через 7 часов с момента ее запуска, поэтому сервис объявил о новых долгосрочных целях.
Если компании удастся привлечь $125,000, приложение для Thermodo будет переработано для совместимости с Android. Если компании удастся привлечь $250,000, будут выпущены термометры красного цвета, которые достанутся в качестве вознаграждения всем, вложившим более $25 в проект. Если же проекту удастся привлечь $500,000, все инвесторы получат алюминиевые Thermodo.
Отдельно стоит отметить грамотное позиционирование целей: компания изначально заявила о низкой целевой планке, достаточной для запуска производства.
Когда стало понятно, что проект обречен на успех и нравится потенциальным пользователям, компания была готова предложить долгосрочные цели, которых в свете быстрого притока инвестиций также довольно легко достичь. В результате, пользователи видят, что риск провала проекта невелик и легко решаются расстаться с небольшой суммой.
Датский стартап вчера запустит кампанию на Kickstarter для сбора средств на производство мини-термометров, совместимых с приложениям для смартфонов. Кампания превысила свою целевую планку в $35,000 всего через 7 часов с момента ее запуска, поэтому сервис объявил о новых долгосрочных целях.
Если компании удастся привлечь $125,000, приложение для Thermodo будет переработано для совместимости с Android. Если компании удастся привлечь $250,000, будут выпущены термометры красного цвета, которые достанутся в качестве вознаграждения всем, вложившим более $25 в проект. Если же проекту удастся привлечь $500,000, все инвесторы получат алюминиевые Thermodo.
Отдельно стоит отметить грамотное позиционирование целей: компания изначально заявила о низкой целевой планке, достаточной для запуска производства.
Когда стало понятно, что проект обречен на успех и нравится потенциальным пользователям, компания была готова предложить долгосрочные цели, которых в свете быстрого притока инвестиций также довольно легко достичь. В результате, пользователи видят, что риск провала проекта невелик и легко решаются расстаться с небольшой суммой.
Похожее
Разработчики Skullgirls хотят привлечь $150,000 на создание нового персонажа
Sony запустила краудфиндинговую кампанию по сбору средств на производство мини-кондиционера
Сериал «Вероника Марс» станет фильмом благодаря Kickstarter
Сериал «Вероника Марс» станет фильмом благодаря Kickstarter
Kickstarter для кино – подходит ли краудфандинг для вашего проекта?
Как продвинуть мой Kickstarter проект или Indiegogo кампанию