Ostrovok.ru привлекает $25 млн от международных инвесторов
Российский туристический Ostrovok.ru привлек очередной раунд инвестиций в размере $25 млн от пула инвесторов, среди которых Юрий Мильнер, Эдуард Кауфман (бывший глава UBS и член совета директоров «Альфа-Банка»), Стив Хеллман (гендиректор российского подразделения банка Credit Suisse), Эрик Блэчфорд (экс-глава трэвел-портала Expedia ), Шервин Пишевар (американский венчурный капиталист) и фонды Accel Partners, General Catalyst Partners и российский Frontier Ventures.
Средства пойдут на дальнейшее развитие компании, в том числе совершенствование существующих продуктов и запуск новых услуг, пояснили в Ostrovok.ru. Инвестиции также будут направлены на расширение команды службы поддержки для повышения уровня обслуживания клиентов.
Напомним, что один из основных конкурентов Ostrovok на российском рынке онлайн-бронирования гостиниц - сервис Oktogo - также недавно закрыл очередной раунд финансирования на $11 млн, доведя свой общий объем инвестиций до $26 млн.
Ostrovok был запущен в июле 2011 года. Тогда же пул международных инвесторов вложил $13,6 млн в портал Ostrovok.ru, в сделке приняли участие фонды General Catalyst Partners, Accel Partners, а также более 10 ведущих венчурных компаний.
«Для нас особенно важно, что Ostrovok.ru получил поддержку от людей, которых мы считаем основателями российского интернета и от самых опытных инвесторов в онлайн-тревел индустрии в мире, – отметили основатели сервиса Сергей Фаге и Кирилл Махаринский. – В 2013 году мы планируем стать лидером по количеству собственных отелей в России и СНГ и продолжать усовершенствовать наши продукты на всех платформах».
Сейчас на сервисе можно забронировать номер в 135 тысячах отелях в 200 странах мира - и ежемесячно сайт Ostrovok.ru посещают более 2 млн раз. Ostrovok.ru является резидентом инновационного центра «Сколково» и входит в Российский союз туриндустрии.
«Онлайн-бронирование гостиниц – один из крупнейших, быстрорастущих и высокомаржинальных сегментов рынка путешествий, – отметил управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. – Мы будем помогать команде проекта строить лучший продукт для российских потребителей».
По данным Ostrovok.ru, объем рынкаонлайн-бронирования в России составил в 2012 году примерно $7 млрд. К концу текущего года показатель может превысить $10 млрд, а к 2012 году — $20 млрд, свидетельствуют данные исследования PhoCusWright.
Средства пойдут на дальнейшее развитие компании, в том числе совершенствование существующих продуктов и запуск новых услуг, пояснили в Ostrovok.ru. Инвестиции также будут направлены на расширение команды службы поддержки для повышения уровня обслуживания клиентов.
Напомним, что один из основных конкурентов Ostrovok на российском рынке онлайн-бронирования гостиниц - сервис Oktogo - также недавно закрыл очередной раунд финансирования на $11 млн, доведя свой общий объем инвестиций до $26 млн.
Ostrovok был запущен в июле 2011 года. Тогда же пул международных инвесторов вложил $13,6 млн в портал Ostrovok.ru, в сделке приняли участие фонды General Catalyst Partners, Accel Partners, а также более 10 ведущих венчурных компаний.
«Для нас особенно важно, что Ostrovok.ru получил поддержку от людей, которых мы считаем основателями российского интернета и от самых опытных инвесторов в онлайн-тревел индустрии в мире, – отметили основатели сервиса Сергей Фаге и Кирилл Махаринский. – В 2013 году мы планируем стать лидером по количеству собственных отелей в России и СНГ и продолжать усовершенствовать наши продукты на всех платформах».
Сейчас на сервисе можно забронировать номер в 135 тысячах отелях в 200 странах мира - и ежемесячно сайт Ostrovok.ru посещают более 2 млн раз. Ostrovok.ru является резидентом инновационного центра «Сколково» и входит в Российский союз туриндустрии.
«Онлайн-бронирование гостиниц – один из крупнейших, быстрорастущих и высокомаржинальных сегментов рынка путешествий, – отметил управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. – Мы будем помогать команде проекта строить лучший продукт для российских потребителей».
По данным Ostrovok.ru, объем рынкаонлайн-бронирования в России составил в 2012 году примерно $7 млрд. К концу текущего года показатель может превысить $10 млрд, а к 2012 году — $20 млрд, свидетельствуют данные исследования PhoCusWright.