Фонд TA Venture вложит в интернет-магазин одежды $5 млн

Разработка проекта, в задачу которого ставят занять лидирующую позицию в сегменте онлайн-торговли одеждой на Украине, длится уже более года. Штат сотрудников сейчас насчитывает 50 человек. Ориентиром для topmall будет британский маркетплейс Asos, который торгует одеждой и сопутствующими товарами.
До конца года на topmall.ua появится пять товарных категорий: одежда и обувь, товары для детей, домашний текстиль, спортивные товары, а также косметика и парфюмерия. Через три года, если все пойдет по плану, проект должен выйти на безубыточность.
Глава проекта Лукаш Щепански обещает клиентам topmall.ua сразу несколько преимуществ. Во-первых, большой ассортимент – в магазине уже представлены около 200 брендов. Кроме того, клиенты получат бесплатную и быструю доставку – 10-14 дней с европейских складов. В будущем срок надеются сократить до одной недели.
Понимая, что такие амбициозные планы трудно достижимы без существенных финансовых вложений, глава фонда TA Venture Виктория Тигипко прогнозирует, что в дальнейшем компания будет привлекать внешнее финансирование.
Похожее
Интернет-магазин Lamoda получил $130 млн инвестиций

Farfetch вложился в покупку маркетплейса Stadium Goods
Фонд ru-Net инвестировал в онлайн-магазин детских товаров Esky.ru
Владельцы холдинга KupiVIP.ru вложили в интернет-магазин ShopTime $50 млн
Онлайн-магазин детских товаров «Мамагазин» привлек $30 млн инвестиций