Farfetch вложился в покупку маркетплейса Stadium Goods

Онлайн-магазин премиальной одежды Farfetch вложился в покупку маркетплейса Stadium Goods, который специализируется на торговле редкими кроссовками. Об этом пишут журналисты Streetinsider.
 
Раскрыть сумму сделки контрагенты отказались. Расчет с собственниками Stadium Goods будет осуществлен Farfetch наличными средствами и собственными акциями. Оценка компании составляет 250 млн USD.
 
После закрытия сделки торговая онлайн-платформа Stadium Goods будет продолжать свою работу на рынке в качестве самостоятельной компании в интернет-магазине Farfetch. Никаких кадровых перестановок в маркетплейсе не планируется. Руководство им будет осуществляться прежней командой. Продукция Stadium Goods будет доступна в онлайн-магазине Farfetch по всему миру.
 
Маркетплейс Stadium Goods был запущен три года назад предпринимателями Д. Стиллером и Д. Макфетерсом. Компания занимается торговлей премиальными и редкими моделями кроссовок, уличной одеждой, а также выведенными из ассортимента товарами. Продукция Stadium Goods торгуется в интернет-магазине Farfetch с весны этого года.