Туристический сервис Oktogo стал резидентом фонда «Сколково»
Компания Oktogo, ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, стала резидентом Фонда "Сколково", сообщает компания.
По словам генерального директора Oktogo Марины Колесник, локальные игроки рынка онлайн-бронирования, которые локализовали продукт и сервис под локального клиента, смогут выиграть клиента на массовом рынке. Напомним, что в марте текущего года сервис привлек инвестиции в размере $11 млн от «ВТБ Капитал», европейских фондов Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компании интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина.
По словам исполнительного директора кластера информационных технологий Фонда "Сколково" Игоря Богачева, Oktogo был первым, известным ему, интернет-сервисом для путешественников, одновременно объединившим такое количество предложений отелей, организовавшим сервис оплаты не только по пластиковым картам, но и наличными средствами.
В феврале 2013 года журнал Fast Company назвал Oktogo самой инновационной российской компанией в своем рейтинге 10-ти самых инновационных компаний в России. Oktogo стала также единственной компанией из России, включенной в рейтинг 50-ти самых инновационных компаний мира.
Oktogo.ru – ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей. На сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.
По словам генерального директора Oktogo Марины Колесник, локальные игроки рынка онлайн-бронирования, которые локализовали продукт и сервис под локального клиента, смогут выиграть клиента на массовом рынке. Напомним, что в марте текущего года сервис привлек инвестиции в размере $11 млн от «ВТБ Капитал», европейских фондов Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компании интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина.
По словам исполнительного директора кластера информационных технологий Фонда "Сколково" Игоря Богачева, Oktogo был первым, известным ему, интернет-сервисом для путешественников, одновременно объединившим такое количество предложений отелей, организовавшим сервис оплаты не только по пластиковым картам, но и наличными средствами.
В феврале 2013 года журнал Fast Company назвал Oktogo самой инновационной российской компанией в своем рейтинге 10-ти самых инновационных компаний в России. Oktogo стала также единственной компанией из России, включенной в рейтинг 50-ти самых инновационных компаний мира.
Oktogo.ru – ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей. На сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.
Похожее
Российский сервис Oktogo.ru привлек $10 млн от "ВТБ Капитал"
Oktogo привлек очередные инвестиции от старых и новых инвесторов
Oktogo переименовался в Travel.ru и привлек $5 млн
Oktogo.ru (Санкт-Петербург, Россия) привлекает USD 5 млн в 1 раунде
Travel.ru монетизирует трафик с Oktogo.ru в рамках партнерства