PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения

Помимо захватывающего сюжета многие поклонники ждут от Killzone: Shadow Fall безупречного графического исполнения. Ещё бы — игра входит в стартовую линейку для PS4, а это автоматически поднимает ожидания игроков до небес. К счастью, авторы знают, чего от них ждут — в новой игре будет присутствовать метод трассировки лучей при выводе изображения.

Для начала небольшой ликбез. Метод трассировки лучей является одним из двух основных способов рендеринга изображений. В компьютерной графике используется для расчёта освещённости поверхностей объектов. Для этого прослеживаются траектории лучей, исходящих от источника (источников) освещения к каждому элементу сцены, а затем к наблюдателю. Различают параллельную трассировку лучей (parallel ray tracing), трассировку лучей в реальном времени (real-time ray tracing), интерактивную (interactive ray tracing) и распределённую (distribution ray tracing) трассировку лучей.

В Killzone: Shadow Fall будет фигурировать вторая разновидность. Данный метод также будет применяться в будущем при создании мультиплатформенных проектов. На мероприятии Digital Dragons 2013 представитель студии Guerrilla Games Михаил Дробот (Micha? Drobot) поведал об использовании различных техник для создания реалистичного освещения в Killzone: Shadow Fall.


Примечателен также другой факт: в то время, как на консолях метод трассировки лучей появится только с выходом Killzone: Shadow Fall (или какого-нибудь другого next-gen проекта), на PC такая технология уже нашла своё применение, и одним из недавних примеров является Crysis 3, вышедшая ещё в феврале.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html