Quantic Dream: «Мы не делаем сиквелы, а создаём один большой франчайз»

Поклонники продукции студии неоднократно просили разработчиков сделать сиквел хотя бы к одной из её игр. На кинофестивале Трайбека сооснователь Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) сделал повторное заявление на тему сиквелов:
Мы не против сиквелов как таковых. Мы их не делаем по той простой причине, что истории, которые мы хотели рассказать в предыдущих играх, были полностью завершены. Ну как вы себе представляете сиквел Heavy Rain? Итан Марс теряет ещё одного сына? Глупость.
Однако у нас есть свой франчайз. И это сама Quantic Dream, а также Дэвид Кейдж. Quantic Dream — это брэнд с несколькими играми. Мы видим прогресс наших проектов и интерес фанатов, и это подзадоривает нас, заставляет двигаться вперёд. Мы уже создали свой франчайз и продолжаем совершенствовать его.
За спиной Quantic Dream такие шедевры игровой индустрии, как Omikron: The Nomad Soul, Indigo Prophecy (также известная как Fahrenheit), Heavy Rain и будущий мегахит Beyond: Two Souls. Выход игры запланирован на 8 октября.
Похожее
Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж
Diablo 3 выйдет на PlayStation 4
Объявлена дата релиза Beyond: Two Souls, в игре появится Уиллем Дефо
Dream Industries ищет стратегических инвесторов
При создании Beyond: Two Souls авторы специально не учитывали отзывы поклонников
Dream Industries? Exchang.es heads for Nizhny?and far beyond