Mini JCW GP
Они сделали все, что могли. Достали 218 сил из моторчика 1.6, поставили действительно жесткую подвеску, а на легкие гоночные диски одели полуслики Kumho Ecsta V700. Маленький Mini оперился настоящим крылышком и забасил так, что если он подъезжает к вам со спины, то кажется вдвое больше. Все, как положено на быстрых машинах, которые пускают на дороги общего пользования только благодаря номерным знакам!
Передние стойки перевернуты, а отрицательный развал увеличен, чтобы цепкие колеса чувствовали себя в своей тарелке и тогда, когда ваша пассажирка уже выпадает из своего почти ковша. Сзади вместо лишнего веса скамейки с пассажирами - дополнительная жесткость распорки кузова. Это квинтэссенция Mini: та маленькая машинка, которая заводит даже после Porsche. Юркая, цепкая, злая и верткая, она отлично сбалансирована. Прекрасна на компактном треке и достаточно быстра даже на Северной петле. 8:23 - недурное время для такой маленькой машинки на такой быстрой трассе.
Серия - 2000 штук.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ