Honda Accord
Поразительно, насколько грациозным может быть на ходу такой чемодан. Это невероятно и раскалывает голову надвое: новый Accord легче, послушнее, комфортнее и точнее, чем любой другой Accord. А уж о его неповоротливых конкурентах и говорить не приходится. Тележка едет так, как ехал бы переднеприводный Mercedes Е-класса.
Проблемы есть: почему-то нам не прикрутили прямо в базе защиту картера, но она есть как опция. Машина могла бы быть потише, а в автомате могло бы быть побольше ступеней. Собственно, все. Но если версия Elegance за 1 149 000 рублей не лома ет стен, хоть и предлагает многое, то все другие, начиная уже с комплектации Sport, не просто впечатляют, а очень впечатляют. Где еще вы сегодня за 1 289 000 рублей получите полностью светодиодную головную оптику (как у Audi A8!), восемь подушек, шесть динамиков с сабвуфером, кнопочки на руле, круиз-контроль, кучу дисплеев, как в ЦУПе... И чтобы все это превосходно ехало?
В общем, когда вы выйдете из-за руля, у вас останется только один вопрос: “Ну кто же ее нарисовал, красавицу такую?”
Факты:HONDA ACCORD 2.4 I-VTEC
Оценка:8
Цифры:2356 см3, 4 цил., 179 л.с., 228 Нм, передний привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,1 с, 214 км/ч, 1495 кг
Цена:от 1 149 000 руб.
Вердикт:Очень хорошее предложение для тех, кто выбирает, сидя за рулем. Но с калькулятором в руках
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ