Porsche Panamera Sport Turismo

Конечно, Panamera Sport Turismo необыкновенно красивая. И просто необыкновенная для Porsche. Но все- таки дизайн в ней не главное. Главное прячется под изящным силуэтом – это гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки от сети. И если верить слухам, то через пару лет построят серийный автомобиль. Хотя пока не стоит брать его в расчет.
Силовая установка e-hybrid, как ее называет Porsche, куда реаль нее. Уже в этом году с ней поя вится “просто” Panamera. В сущ ности, это апгрейд серийного гибрида, который давно ставят и на Cayenne. Только теперь никель-гидридный аккумулятор заменили литиево-ионным, поэффективнее. И его можно заряжать от розетки.
Новый аккумулятор почти такого же размера, как увесистый старый, но емкость у него больше. Вообще, теперь всего больше: больше пробег, быстрее разгон и выше максималка. Причем все это – с тем же 333-сильным бензиновым V6 с компрессором, заимствованным у старой системы.

Интерьер концепта тоже стал полем дизайнерских экспериментов
Еще одна новость, кроме возможности заряжать машину от розетки, – электромотор. Он теперь вдвое мощнее (95 л.с.), а значит, общая мощность теперь 416 лошадиных сил. И на чистом электричестве Panamera набирает больше 130 км/ч (если делать это нежно). Пробег без бензина тоже увеличился до 30 километров (конечно, если не гнать 130 километров в час). И езда на электричестве – это режим “по умолчанию”. Но если резко выжать правую педаль или нажать кнопку на руле, подключается ДВС. И тогда автомобиль ест 3,5 литра бензи на на сотню. А еще можно заря дить акку мулятор на трассе и потом бес шумно ползти по городу на одном электричестве. От розетки заря жаться надо два с половиной часа.

В Sport Turismo система работала отлично. Вовремя выключала двигатель и включала по первому тре бованию. А промчав с полицейским эскортом по уснувшему бульвару Сансет, я убедился, что это по- преж нему Porsche. Разгон до сотни занимает менее шести секунд, но кажется, что автомобиль еще резвее.
Конечно, на серийной машине это ощущение притупится, но все равно это большой шаг вперед по сравнению с нынешней машиной. Жаль, в дизайне Porsche предпочитает шажки поменьше. Впрочем, Panamera Sport Turismo намекает нам, что и это скоро может измениться.
Соперник:LEXUS LH600h

Lexus берет мощностью и роскошью, а Porsche – красотой и чистотой
Факты:PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO
Оценка:8
Цифры:3000 см3, V6, Li-ion,
задний привод, 416 л.с.,
580 Нм, 3,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 6 с (прибл.), 130 км/ч,
Ее нет
Вердикт:Став “зеленым”, Porsche не перестал быть самим собой
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО