Как Qoros покорит мир

– А что, для китайца он выглядит неплохо, да?
– Вообще отлично! Cедан Qoros 3 уже серийный, а универсал и полухэтч-полукроссовер пока еще типа концепты. Но видок у всех пристойный! Чувствуется мускулистая рука экс-шеф-дизайнера Mini Герда Хильдебранда.
– Но Qoros ведь чайна-кар – значит, он распадется на нейтроны на первой же кочке?
– Может, и не распадется. Смотри: Qoros отстроил современнейший завод в Шанхае, рассчитанный на выпуск полумиллиона машин в год. Кроме того, китайцы переманили из европейских компаний множество профессионалов, включая директора по производству BMW: уж эти-то парни могут вытянуть качество на мировой стан дарт.

– Только не говори, что по цене Logan они обещают роскошь Bentley...
– Не совсем. В Европе Qoros намерен прода вать “трешку”-седан примерно по цене с Focus, Octavia или Cee’d.
– Ну вот и славно, тогда мне, пожалуйста, заверните Focus!
– Резонно. Но не забудь, китайцы рассчитывают завлечь покупателя шикарным уровнем оснащения. Даже в базе у Qoros 3 будут светодиодные фары, крутое литье, тач-скрины и многие другие приблуды. “Мы не хотим прослыть самыми доступными автомобилями на рынке, но будем лучшими по соотношению цена/качество/оснащение!” Это слова европейского босса компании Даниэля Бакмана. Раньше он, между прочим, работал на Volvo.

– Звучит неплохо, а на деле как?
– Первые впечатления – сплошь позитив. В Женеве мы посидели в Qoros 3, все пощупали, на все понажимали и решили: ничего луч шего с клеймом made in China мир пока не видел.
– Нет, слишком хорошо, чтобы быть правдой...
– Это ты еще не слышал о планах шанхайского бренда: по новинке каждые полгода и линейка из 20 самостоятельных моделей уже в ближайшее десятилетие! А ведь у этих может получиться...