Mini JCW Paceman
Ограничения кончились, Fiesta “один-и-ноль” ушла наконец из левого ряда, и мы помчали. Рука рулит, нога давит, мотор тянет, “будильник” мельтешит стрелкой своего несуразного спидометра: мы готовы не только взять, но и удерживать 226 км/ч... Нет! Там, где бесконечен лимит автобана, не беспредельны просторы, отданные нашей глупости: немцы зашили скоростной предел зимних шин в бортовой компьютер. И мы вынуждены покорно тащиться на жалких 210 км/ч. Жаль, ведь 210 он пошел очень легко!
Mini уже давно почти что Lego. Вы можете скомбинировать несколько вариантов форсировки двигателя, одну из двух трансмиссий и попросить упаковать все это в один из бесконечного ряда кузовов. Вкратце: хэт чбек, универсал, купе, родстер, кабриолет, сювчик, двухдверный сювчик. Вот сегодня речь о нем и о его максимальном наддуве.
Paceman – этакий Мини-Evoque. Не мишка из шестой части “Звездных войн”, а красивый городской внедорожничек, на который многие лепят “Юнион Джек”. Он ниже в районе передних дверей, он сильнее ниспадает к корме, он мускулистее в рельефе и оттого более крутобедр, чем Countryman. Он появился пару меся цев назад, а теперь стал еще пони же, еще чуть пожестче и получил 218 л.с. и титул John Cooper Works. Он поставляется только с полным приводом и обязательно с красивым аэропакетом.
Машинка так красива, что они вполне могли бы продавать только стайлинг-пакет: для BMW, которая неплохо зарабатывает на М-пакетах, это привычно. В процессе постепенного уменьшения увеличенного клиренса Countryman самый низкий и самый крутой из его отпрысков стал уже совсем не похож на кроссовер. С виду он больше напоминает лета ющую колобашку для Чемпионата мира по ралли – Mini Countryman WRC. Только красивее.
Трансмиссия может быть и автоматической, но мы ездили на механике. И ездили с удовольствием! Полностью перенастроенная подвеска прекрасно ведет себя на большой скорости: машина и стабильнее, и подвижнее, чем обычный Paceman, который в свою очередь пободрее “Кантримена”. Кнопка Sport позволяет вам быть с двигателем на более короткой ноге и слушать спортивный звук его выхлопа в обмен на существенно более тяжелый руль. Когда руль тяжелый – это тоже спорт, но не автомобильный. Это армрестлинг, но в нем мы ничего не смыслим. А автомобильный спорт, по нашему разумению, – это когда на руле есть обратная связь. И у JCW она есть, только в нор мальном режиме. И в нем, и в поворотах того спорта, в котором мы сечем, это – лучший из всех мини-кроссоверов. Еще бы: жесткое спортивное шасси и безапелляционный полный привод – наши любимые цвет и размер!
Факты:MINI JCW PACEMAN
Оценка:9
Цифры:1598 см3, 4-цил., 218 л.с., 300 Нм,
полный привод, 7,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,9 с, 226 км/ч, 1400 кг
ждем
Вердикт:Paceman – реинкарнация классического Mini для города больших бордюров. А JCW Paceman – наикрутейший Mini для такого города
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ