Mini Paceman JCW

Mini Paceman JCW

Спортсменка, англичанка и просто красавица: облегающий физкультурный прикид ей к лицу.

Да ладно, вы бы с такой тоже пробежались!


Mini Paceman JCW

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред.  Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками,
ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное,
то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Начнем с того, что Paceman – вовсе не автомобиль. Автомобиль – это такая штука, которая нужна, чтобы возить грузы или пассажиров, преодолевать бездорожье или носиться сломя голову. У Paceman никакой специализации нет: по большому счету это машина, которая ничего не умеет. Ни багажника, ни удобного салона, ни нормального спортрежима (несмотря на наличие кнопки Sport) у этого аппарата нет. А как внедорожник (хотя выглядит он как внедорожник, и даже полный привод имеется) Paceman похож на подводную лодку для ванной: функция вроде бы есть, но работает она только на микронеровностях асфальта.

И для чего тогда этот Paceman нужен? А вот для чего: для украшения дорог. Для любования самым большим в мире спидометром. Для бессмысленного щелканья “самолетными” тумблерами. Для просмотра Facebook и Twitter прямо на светофоре. Для смеха лучших друзей и восторга любимой девушки. Для жизни. Целых полторы тонны счастья! Эту машину нельзя покупать, ее нужно дарить: даже в черном цвете она приносит в серый мир огромный кусок светло-оранжевого настроения.

А этот Paceman еще и не простой, а JCW! И 218 лошадей под капотом тут не траву жуют, а реально пашут. Ускоряется этот яркий, как детская коляска, автомобильчик очень прилично для своего размера, высоты и массы. Поиграть в спорт (не выезжая на реальные гоночные трассы) здесь может даже толстощекий дядька – если не убоится сложившегося “женского” имиджа марки Mini. Ну а оседлавшая Paceman JCW девчонка должна быть о-очень горячей штучкой. Вот с кем не соскучишься!

Вот только недешев этот кусок ­металлического счастья на колесах. Но я его куплю. И подарю... самому себе!

Mini Paceman JCWMini Paceman JCW

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель.Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise 

Признаюсь как на духу: с машинами марки Mini у меня роман, длинный и тяжелый, как “Война и мир” в четырехтомном издании. Адюльтер чистой воды, как бы пошло это ни звучало, но такова уж правда жизни. Краткая тестовая встреча с первой реинкарнацией BMW детища Алекса Иссигониса – тогда еще атмосферной и маломощной – стала стрелой, что поразила и сердце, и мозг. О боги, как она ехала, как управлялась! Ужасно хотелось налево от моей тогдашней практичной и удобной спутницы автожизни к этой маленькой и задорной машинке. И не редкими свиданиями по выходным, а частыми и по рабочим. Чтобы каждая поездка в офис и назад – как секс. До звона в ушах, до пульса двести.

И все думал: вот подкоплю и куплю. Однако время шло, уже и средства вроде появились – не на новую, так на “разведенку”, а Mini у меня нет до сих пор.

И ведь уже не чувствуешь себя профессором, которого соблазнила первокурсница: марка Mini за эти годы тоже выросла и возмужала. Хочешь практичности – бери Clubman или Countryman. А хочешь практичности и много-много секса в придачу – хватай Paceman в версии JCW. 

Двести с гаком лошадей, расторопный автомат (хотя механика все равно лучше!), спортивная подвеска – машина мчит, рычит и притягивает взгляды других самцов. А еще при ней четыре места и уже вменяемый багажник. Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость? Только штамп в техпаспорте.

Правда, в стремлении к универсальности Paceman немного потерял в остроте и много – в точности. Девчонка с худыми ногами и резким характером, что покорила меня тогда, выросла в роскошную даму. Но наш адюльтер, похоже, так и останется адюльтером. Я-то с каждым годом все ближе к профессорскому возрасту...

Mini Paceman JCWMini Paceman JCW

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеогр афии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971 

Не мы такие – жизнь такая...

Этими словами герои “Бумера” немного вяло, но искренне оправдывали свои нехорошие поступки. Теперь то же самое готов повторить я сам. Кроссоверы категорически не люблю, но как без них прожить в большом городе? Жизнь тут такая... Можно, конечно, ездить и на маленьком хэтче: всю весну я рассекал на 208-м и не жужжал. Но, пересев на Paceman, понял, что многого недополучаю.  

Ямы, рельсы, бордюры сразу перестали быть врагами, превратившись в нейтральный элемент окружающей действительности. Куда более почтительным стало отношение окружающих: можем, если захотим! А вернее, увидим хищную морду совсем не маленького Mini (или все-таки Midi?). Ну и динамика появилась, чего уж там. 218 л.с. – не суперкар, но и не сити-кар. Разница есть.

Причем хорош Paceman и тем, что он не обычный кроссовер, а выпендрежный. Почти как iPhone – крутой, дорогой, модный и все о нем знают. Не все любят, но слышал о нем уж точно каждый первый.  

Забавно, но так же, как и “яблофон”, Mini требует вдумчивого подхода: я так и не выучился запоминать радиостанции и не смог заставить аудиосистему играть от внешнего источника сигнала. Есть и другие неудобства: всего две двери, багажничек (это уж точно Mini). И цена девайса заставляет покряхтеть... На iPhone скопить – дело нехитрое, но отдать больше двух миллионов за Paceman JCW – уже поступок. Но не мы такие...

Лет десять тому назад остряки-американцы называли продукцию ныне покойной марки Saturn “идеальными автомобилями для тех, кто не любит автомобили”. Так вот Paceman показался мне идеальным кроссовером для тех, кто эту породу на дух не переносит. Может ли такой редкий зверь быть дешевым?

Mini Paceman JCWMini Paceman JCWMini Paceman JCWMini Paceman JCW

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений

Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА

Чувствую себя в гостях у цыганского барона. Утыканный тумблерами красно-черный интерьер с тарелкой дисплея-спидометра по центру выглядит богато, как после молдавского “евроремонта”.  

Тем страньше, как говорила кэрроловская Алиса, на фоне такого легкомысленного декора ощущаются суровые дорожные повадки Paceman JCW. Кузов с заваленной крышей и двумя дверями жестче, чем у пятидверки, и пластмассовый декор салона уже не издает тех звуков, которыми досаждает Countryman. Молчит и подвеска. Лишь в спортивном режиме DS машинка становится шумной: басит мотором и отплевывается выхлопом под сброс. Но где же та чертовщинка в характере, которую обещают инфернальные наклейки на кузове, рогатый передний сплиттер и сама аббревиатура JCW? Помнится, обычный Mini Cooper S JCW c непривычки мог и напугать...     

Увы, ожидаемой злобы в машине немного. На лицо ужасная – добрая внутри? По мне, так слишком добрая. Нет, хорошо, что даже с таким скромным дорожным просветом можно вполне уверенно дубасить по традиционно непредсказуемой трассе М10. Плохо только, что у пассажиров нет ни малейших шансов на сон в дальней дороге: зудящий выхлоп и вибрации пола не способствуют. Будь автомобиль погорячее, этому было бы хоть какое-то оправдание: мол, что поделаешь, он же “шамашедший”. 

В споре инженеров и маркетологов опять победили последние, создав машину непонятно для кого. Для “спортсмена” пресновато, для городского пижона – жестковато... Ну да, в смысле дизайна у Paceman JCW конкурентов нет. Зато в смысле фана и полного привода их как минимум два: значительно более дешевый Nissan Juke Nismo и дорогой, но куда более мощный A45 AMG. Вот последний я бы и выбрал, если что.

Mini Paceman JCWMini Paceman JCW

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред.Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мо щь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Прошлый Mini Cooper JCW казался мне несбалансированным. Нервно-острый руль, большая мощность при нулевой тяге на низах. Все это никак не сочеталось с алюминиевой короткоходной подвеской, которая пугающе грохала на каждой кочке... Paceman совсем другой. Он больше и тяжелее, но с более энергоемкой амортизацией, которая сделала его собранным, упругим. Таким, каким он и должен был быть с самого начала.

Да, на мой вкус, внешности у него многовато. Он не так крут по сути, как крут снаружи. Под такой прикид ему бы еще лошадей сто! 1,6-литровый турбомоторчик в 218 сил страдает той же хворью, что присуща любому малообъемному турбомотору с высокой мощностью: тяги снизу не хватает. 

Зато в режиме коробки DS, да если еще и с разбегу, машина резва, как щенок. Она с радостью пишет повороты, понятно перекидывается из ряда в ряд, подстегивает к динамичной, нелегитимной езде. Единственное, что выбивает Paceman JCW из колеи, – это сама колея. Малейший дефект профиля дороги – и машина начинает нервно рыскать, заставляя вас работать рулем намного чаще, чем вы собирались. Фирменная болтанка от Mini тут обеспечена! Но и она не так остра, как в обычном Cooper.

И внезапно он начал мне нравиться. Прикольный, неустаревающий дизайн салона с простым пластиком и незамысловатой графикой бортового компьютера. Тарелка спидометра на консоли, по которой хрен определишь скорость. Выбор подсветки салона из миллиарда цветов... все это сбрасывает с меня лет десять. Возвращает туда, где вдруг понимаешь: а на самом-то деле в жизни все отлично! 

В этом коктейле не хватало только хорошей подвески. Теперь она есть. Чем не повод слегка помолодеть душой? 

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Модельный год: 2013

Двигатель:1598 см3, 4 цил., турбонаддув, 218 л.с. при

6000 об/мин, 280 (300) Нм при 2100-4500 об/мин

Длина: 4124 мм, ширина: 1786 мм, высота: 1527 мм, снаряженная масса: 1420 кг

Динамика: 0–100 км/ч – 6,9 с, 224 км/ч

Расход (смешанный цикл): 7,9 л/100 км








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html