Audi Q3

Audi Q3

Обычно мы ждем, пока наша очередная пассия нагуляется-набегается по кафешкам и кино с другими. А уж потом подваливаем с предложением руки и сердца с семи до полвосьмого... Но Q3 упала в наши объятия с пылу, с жару и с разбегу – едва прикатила из Германии покорять российские просторы. Так что как там с просторами, пока не известно. Думаем, покорит.

А вот покорить топгировцев оказалось непросто


Audi Q3

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

“Модели одного бренда не должны напоминать сосиски разной длины”. Соглашаться с великим и ужасным краснобаем Бэнглом не обязатель­но: в итоге с ним не согласилось даже его начальство из BMW. Но я, к примеру, с Бэнглом категорически согласен. А вот Audi, к примеру, категорически нет. 

Одним и тем же качественным и передовым технофаршем на Audi из года в год наполняют одну и ту же кишку. Разница лишь в длине и толщине конечного продукта. Сумеете на вкус отличить сосиску от сардельки? Я – нет. И точно так же не улавливаю существенной разницы между Q5, Q3, A4, А3... продолжите сами. Вид, запах, вкус, гарнир одинаковы. Отличаются только порции. И, конечно, из года в год все это становится вкуснее: новые специи, новые породы фарша, ни грамма сои. Объедение!

Вот только можно ли всю жизнь трижды в день с восторгом объедаться одной и той же суперсосис­кой с одним и тем же суперпюре? Ладно, мы, автожурналюги, развращены частыми сменами руля и педалей. Но методично пересаживаться из одного собственного Audi в другой – из меньшего в больший, из переднеприводного в полноприводный – сможет только бесконечно лояльный бренду человек. Да, Q3 крут, но априори знаком до хруста, до зевка. Это как если бы Моцарт в юности написал гени альный “Турецкий марш” – а потом до самой кончины занимался бы только его аранжировками... И если вы сидели за рулем хоть одного нового Audi, про Q3 уже все знаете и без меня.

Но если вы однолюб (audioфил) и не ищете добра от добра – как Константин Никольский, который уже 30 лет поет все 25 своих песен, – вам понравится. Это такой удобный, правильный А3 для российского мегаполиса. Без страха, упрека и чувства юмора: карьеру такие делают легко.

Audi Q3Audi Q3

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомбиле Volkswagen T1

Правильная машина, аж скулы сводит.

Все здесь на месте, и посадка правильная, и езда ровная, и двигатель 2,0 TFSI приемистый, и размер достаточный, и полный привод нуж ный. Отлично, даже придраться не к чему: все разложено по полочкам, как в солдатской тумбочке. Порядок – образцовый. 

И что же здесь любить?

Предсказуемый разгон при нажатии педали газа? Правильные, словно лестничные ступеньки, ряды кнопочек? Образцы качественной обивки, изящно разложенные перед носом, как в мебельном магазине? Лаконичный дизайн, подчиненный корпоративному стилю, как секретарша – директору? Никаких уникальных фенечек у машины нет. Только немецкий орднунг: набор железок, работающих в строгом соответствии с возложенными на них функциями. Нет искры, которая заставляет водителя постоянно ерзать в  кресле, предвкушая непредсказуемое (а заодно иногда замыкает электронику или на ходу перегружает бортовой компьютер).

Но если машину не любить, то зачем тогда ее иметь? Чтобы передвигаться? Ну, это сколько угодно!

Вот только когда не любишь, начинаешь выискивать недоделки и при думывать недостатки. И расход топлива вдруг подскакивает до 11,6 – для небольшой машинки не ах. И мягко-быстрые ускорения с торможениями чересчур нагру­жают вестибулярный аппарат. И жаба душит заказывать у Audi специальные отдельные кабели для каждого любимого гаджета и даже для обычной флешки...

Когда не любишь, даже единственная щелка в идеальном интерьере вдруг становится проблемой: в ответной нелюбви машина без­возвратно хоронит неприкаянную флешку в недрах центральной кон соли.

Лучше отойду и посмотрю на рисунок горящих фар. В этом вопросе все Audi – бесподобны.

Audi Q3Audi Q3

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

– О, да она у тебя блондинка!

Блондинка. А еще спортсменка, комсомолка и просто кра... Кто ска зал “скучная”? Нет, всего лишь строгая, как любая Audi. Мастер дресс-кода международного класса. Но чувственная подсветка салона намекает: садись, скучно не будет.

Сел, завел, поехал. Но Q3 была холодна. Казалось, что добрая треть из ее 211 лошадей не тянет постромки (при этом исправно пое дая овес марки Аи-95), хотя на деле халтурили не они, а их поводырь S-Tronic. И как я ни настраивал жесткое, как пар ковая скамейка, сиденье, вме сто интимных объятий полу­чались какие-то танцы по-пионерски.

Впрочем, я не унывал. Подхлестнул мотор и коробку режимом Sport, крепче обнял девушку за кожаный руль и сменил медленную румбу города на венский вальс окрестных шоссе. Стало лучше – и тяги прибавилось, и неровности паркета уже не досаждали. Правда, даже на безобидных па Q3 кренилась и повиливала кормой, но в зимней обувке ей простительно. Мы уже помирились, и...

И я сказал себе: “Сигизмунд, что ты делаешь? Одумайся, ведь могут быть и дети!” И сбежал к другой. Потому что по части детей с Q3 ловить нечего – очень уж она непрактичная. На заднем сиденье мелким будет скучно, а в крохотный багажник даже детское кресло не влезает. Зато привод полный и клиренс высокий, говорите? Но это есть и у той, дру гой Audi. Ее, кстати, зовут A4 Allroad. А еще у нее большой багажник, удобный салон, и вообще она симпатичная. Причем за те же деньги. Единственное, чего я боюсь, – как бы блондинка Q3 не сжила теперь тихоню Allroad со света. Ведь это только у Голливуда в девичьих войнах побеждают паиньки: в жизни, как правило, все наоборот.

Audi Q3Audi Q3

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Обозреватель. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

У современных автомобилей очень много общего с политиками. Ждешь от них любви, а имеешь убытки. Но главная проблема конкретно с политиками и конкретно с Audi в том, что за кого ни голосуй, результат один – четыре кольца. Три построили, четвертое скоро начнут. А два отличия, которые я нашел между Audi и политиками, – это цена и ценность. На наших выборах любому кандидату цена одна – грош, а цена Audi сильно зависит от модели. А ценность... Голосуя за политика, вы получаете стабильно хреновый вариант. Голосуя за Audi – стабильно хороший. И от того, и от другого мы порядком устали.

Я ездил на десятках моделей Audi, и все были хорошими. Новая Q3? Может, она наконец нас разочарует? Хрен! Управляется как легковушка, несмотря на довольно высокий центр тяжести. Руль, как всегда, идеален. Салонное оснащение конкретно нашей Q3 включало все, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида. Только вот сесть удобно так и не получилось: сиденья какие-то кургузые. Под капотом двухлит­ровый мотор, который любит масло и не любит тянуть до 2000 оборотов, но в остальном предельно хорош – в отличие от “эстроника”, который ему помогает... Одним словом, нормальная машина, надо брать. Если не смущает, что Q3 маловат: в зимней куртке я занимаю весь салон. 

Не раз думал, можно ли опознать модель Audi, если сесть в салон с завязанными глазами и снять повязку только внутри. Я в такой ситуации принял бы Q3 за А1. Для тех, кто любит машины побольше, это минус. А еще подвеска им покажется жест­коватой, а шумоизоляция – слабо­ватой. Но тем, кто пересядет сюда из класса помладше, я завидую. Первый раз с Audi всегда запоминается надолго.

Audi Q3Audi Q3

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах 
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира.
Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Вы обманываетесь с ее р азмером всякий раз. И когда подходите к машине снаружи, и когда сидите за рулем. Когда свысока обозреваете окрестности – отказываетесь парковаться там, куда легко уместились бы. Когда поднимаетесь на борт – переоцениваете внутренний объем: неужели ни картина, ни корзина не поместятся? Увы, только собачонка. Ну, максимум картонка. Это не оттого, что с компоновкой или глазомером что-то не так. А оттого, что к Q3 не подходят шаблоны: так высоко и компактно сразу бывает очень редко.

Смотришь на нее, опираясь на прош­лые автопонятия, и ничего не понимаешь. Едешь по  городу, и все удобно. Это просто Audi. Еще одна Audi на еще одну комбинацию размера, кошелька и кошелки. Неизменно качественный. Непременно с незабвенной комбинацией два-ноль-турбо-S-tronic. Правда, именно на «Q» все это работает совсем не так хорошо, как на «А»: переход с первой на вторую и обратно в пробках и ударный, и частый. Но если вы на свободе, Q3 летит себе вперед. Обзорность хороша, эргономика на высоте – пусть и со скидкой на высоту посадки и недлинную рулевую колонку.

Это Audi – с головы до пят. Привычный каждому, кто их знает, до запахов, щелчков и стежков. Самая конформистская, пожалуй, на сегодня компания соединила кучу своих стандартных элементов в один из самых нонконформистских автомобилей. Но спрятала это за таким дизайном, при котором модели надежнее всего различаются по ходовым огням. Я с удовольст­вием доехал на ней по делам и без сожаления простился. Несмотря на то, что эта Audi – одна из самых из ряда вон, характер ее почти неуловим. Хорошая машина: не обидит, не расстроит, не удивит. Когда первое удивление пройдет...

AUDI Q3 2.0 TFSI

ЦИФРЫ/ФАКТЫ:

Двигатель: 1984 см3, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 210 л.с. при 5000–6200 об/мин, 300 Нм при 1800–4900 об/мин

Длина: 4385 мм, ширина: 1830 мм, высота: 1608 мм, снаряженная масса: 2165 кг

0–100 км/ч: 6,9 с

Максималка: 230 км/ч

Расход топлива (смешан.цикл): 7,7 л/100 км

ФОТО: СЕРГЕЙ КРЕСТОВ








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html