Платформа для реферального маркетинга Flocktory привлекает $1,5 млн
Платформа для реферального маркетинга Flocktory объявляет о привлечении инвестиций в размере 1,5 миллиона долларов от венчурного фонда Digital Venture Partners. Полученные средства будут направлены на развитие бизнеса и расширение команды специалистов Flocktory, а также на укрепление лидирующих позиций на рынке.
Платформа Flocktory помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний. Предлагаемый сервис позволяет мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей.
«Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться,— комментирует Саймон Проект, CEO Flocktory. — Мы только начали раскрывать потенциал „сарафанного радио“ в Рунете и того, что можно предложить игрокам российского рынка онлайн-торговли. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории».
«Компания Flocktory стала первым инвестиционным проектом нашего фонда, — комментирует Джон Куинн (John Quinn), основатель Digital Venture Partners. — В условиях быстрого роста Рунета и жесткой конкуренции, игрокам e-commerce просто необходим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит лучше понимать своих клиентов. Платформа для реферального маркетинга Flocktory как раз и есть такой инструмент».
Сегодня клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая: Связной, S7, Lamoda, Утконос, Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, ЛитРес и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тысяч уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3-4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, составила более 60 млн. рублей.
Digital Ventures — фонд венчурного финансирования, который был основан для того, чтобы воспользоваться уникальными возможностями в тех сегментах технологического рынка России и Украины, где происходят вытеснение и замещение старых моделей бизнеса новыми инновационными разработками. Digital Ventures фокусируется на инвестициях в области enterprise software, у которого есть потенциал к быстрому и масштабному росту c учетом эффективного использования финансовых ресурсов.
Платформа Flocktory помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний. Предлагаемый сервис позволяет мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей.
«Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться,— комментирует Саймон Проект, CEO Flocktory. — Мы только начали раскрывать потенциал „сарафанного радио“ в Рунете и того, что можно предложить игрокам российского рынка онлайн-торговли. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории».
«Компания Flocktory стала первым инвестиционным проектом нашего фонда, — комментирует Джон Куинн (John Quinn), основатель Digital Venture Partners. — В условиях быстрого роста Рунета и жесткой конкуренции, игрокам e-commerce просто необходим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит лучше понимать своих клиентов. Платформа для реферального маркетинга Flocktory как раз и есть такой инструмент».
Сегодня клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая: Связной, S7, Lamoda, Утконос, Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, ЛитРес и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тысяч уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3-4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, составила более 60 млн. рублей.
Digital Ventures — фонд венчурного финансирования, который был основан для того, чтобы воспользоваться уникальными возможностями в тех сегментах технологического рынка России и Украины, где происходят вытеснение и замещение старых моделей бизнеса новыми инновационными разработками. Digital Ventures фокусируется на инвестициях в области enterprise software, у которого есть потенциал к быстрому и масштабному росту c учетом эффективного использования финансовых ресурсов.