Участник Фонда «Сколково» привлек $25 млн новых продаж интернет-магазинам
Компания-участник Фонда «Сколково» «ФрииЭтЛаст», разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 года. За прошлый год компания интегрировалась с такими крупнейшими интернет-магазинами России как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1.5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более 25 млн. долларов.
"Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показатели", - сказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год.
По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1.3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail.
"Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на IT-отдел и лично я вижу в этом огромный потенциал", - отметила руководитель группы продвижения компании Связной, Нелли Мухитдинова.
"Электронная коммерция – один из векторов развития информационных технологий сегодня. Проект Flocktory представляет собой отличный пример коммерциализации инноваций в перспективном сегменте рынка: разработчики компании смогли за счет использования инновационных Big data решений эффективно учесть специфику человеческого (покупательского) поведения в e-commerce, что позволило компании привлечь крупных клиентов и оправдать их ожидания. Хотелось бы пожелать Flocktory дальнейших успехов не только на российском, но и на зарубежном рынке. Только тогда мы сможем с уверенностью сказать, что Сколково для данной конкретной компании выполнило свою задачу инновационного лифта", - заявила директор по инвестициям кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Надежда Матвеева.
"Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показатели", - сказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год.
По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1.3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail.
"Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на IT-отдел и лично я вижу в этом огромный потенциал", - отметила руководитель группы продвижения компании Связной, Нелли Мухитдинова.
"Электронная коммерция – один из векторов развития информационных технологий сегодня. Проект Flocktory представляет собой отличный пример коммерциализации инноваций в перспективном сегменте рынка: разработчики компании смогли за счет использования инновационных Big data решений эффективно учесть специфику человеческого (покупательского) поведения в e-commerce, что позволило компании привлечь крупных клиентов и оправдать их ожидания. Хотелось бы пожелать Flocktory дальнейших успехов не только на российском, но и на зарубежном рынке. Только тогда мы сможем с уверенностью сказать, что Сколково для данной конкретной компании выполнило свою задачу инновационного лифта", - заявила директор по инвестициям кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Надежда Матвеева.
Похожее
Платформа для реферального маркетинга Flocktory привлекает $1,5 млн
Qiwi вошла в капитал маркетингового сервиса Flocktory
Flocktory referral marketing platform raises $1.5M
Туристический сервис Oktogo стал резидентом фонда «Сколково»
"Сколково" обсудит итоги 2012 года и свой бюджет-2013
Act-on привлекает 10 млн USD на платформу автоматизации онлайн маркетинга