Мото: Electra Glide Ultra Classic
Изменения, показанные в моделях 2014 года, никак не назовешь фейслифтингом. Это вам не силикон закачать куда ни попадя. У классических “Харлеев” появились действительно новые качества.
Во-первых, новый 1700-кубовый двигатель обрел не только улучшенные характеристики, но и водяное охлаждение. Радиаторы не бросаются в глаза – они тактично спрятаны в обтекатели, установленные на дугах.
Во-вторых, мотоциклы получили информационно-развлекательную систему, обладающую всеми современными фишками: GPS-навигация, Bluetooth, USB.
Подробности:
Освещать окружающую действительностьтеперь будет светодиодная фара Daymaker. Название вполне оправданно
Комбинированная тормозная система с ABSспособна остановить
разогнавшуюся топ-модель надежно и безопасно
С топ-моделью можно пообщаться тактильно(через сенсорный экран), а можно и поговорить (она понимает голосовое управление)
В-третьих, на байки устанавливается теперь комбинированная тормозная система. Благодаря ей мотоцикл не только может действительно эффективно тормозить (чего иногда не хватало предыдущим моделям), но и компенсирует ошибки, которые может допустить пилот при торможении. Перечисленные новинки превращают управление мотоциклом в приятнейший и относительно безопасный процесс.
С 2014 года этот трехколесник официально поставляется в Россию
Все перечисленные нововведения присутствуют и на еще одной не совсем привычной для нашего рынка модели – трайке Tri-GildeUltra.
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДАПохожее
Мото: HD Electra Glide Ultra Classic
Принадлежащий Harley-Davidson производитель электробайков собрался на биржу
Появились технические характеристики новой домашней и портативной консоли Nintendo
Появились новые подробности о невероятном Devel Sixteen