Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.
Похожее
Battlefield: Bad Company 3 выйдет после новой Star Wars: Battlefront
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Бывший продюсер Battlefield 2142 считает, что DICE стоит вернутся к футуристическим шутерам
DICE: «Battlefield 4 не нужны Kinect и PS Move»
Патч Battlefield 4 выйдет на Xbox One и PS3 на следующей неделе
DICE провела видео-экскурс в историю Battlefield 3 перед анонсом Battlefield 4