Затерянные во времени: Porsche Tapiro

Затерянные во времени: Porsche Tapiro

Когда вспоминаешь автомобили, названные в честь животных, первыми на ум приходят Jaguar, Mustang или Viper. Скромный тапир маячит в самом конце списка. Но в 1970 году наркотики еще не запретили, поэтому мы простим Porsche эти ассоциации. В конце концов у тапира действительно острая морда. И высокий круп.

Машине эти пропорции нарисовал Джорджетто Джуджаро. Два года концепт возили по салонам, но до серийного производства он так и не доехал.


Затерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche TapiroЗатерянные во времени: Porsche Tapiro

Tapiro построен на базе Porsche 914/6 и тоже оснащался оппозитной “шестеркой” с воздушным охлаждением, но большим объемом: 2400 см3, а не 1990. В “Тапире” было 240 лошадей. Как и донор, концепт был среднемоторным, но, в отличие от 914-го, воздух шел через жабры на крыше.

Те, кто знаком с творчеством Джуджаро, увидят в Tapiro все его любимые фишки. Решетка на задних фонарях, как у DeLorean, а форма (ломоть сыра чеддер) очень напоминает Lotus Esprit.

Две пары “крыльев чайки” (одна для салона, другая – для багажника) Джуджаро тоже использовал после. Он сделал такую крышку на моторном отсеке De Tomaso Mangusta, названного в честь... мангуста.

В конце концов Tapiro купил богатый испанский промышленник, но что случилось потом? Одни говорят, что машина загорелась, другие говорят, что во время забастовки ее сожгли рабочие, в отместку. Так или иначе, Italdesign выкупил обгоревший кузов и поставил в музей.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html