Electronic Arts больше не хочет быть худшей компанией Америки
Вдогонку за первой новостью словоохотливый исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что Electronic Arts больше не хочет быть худшей компанией Америки. По его словам, это не самый почетный титул и компания сделает все, чтобы ее любили, уважали и ценили.
Я ни на секунду не верю, что мы — это худшая компания в Америке. Но я верю, что если нечто подобное происходит, нужно сесть и спросить себя: «Почему же люди говорят о нас такие вещи?». Мы начали понимать, что делаем что-то, что люди не любят.
Возьмем, например, систему онлайн-пропусков. Фанаты говорили нам, что это им не нравится. Мы взвесили все за и против и пришли к выводу, что следует отказаться от такой системы. Каждое решение должно быть обосновано и мы должны понимать, где же споткнулись в прошлом из-за которых нам высказывают нелицеприятные вещи.
Мы хотим восстановить доверие общественности. Для этого нет ничего лучше, чем признание вины за те ошибки, которые были допущены. Вы не можете не делать ошибки, но когда это происходит, нужно признавать их и соглашаться с мнением людей. А после следует принять меры, для их устранения.
Моя цель заключается в том, чтобы геймеры были признательны нам за те игры, которые мы делаем. Хотелось бы, что бы о нас помнили только хорошее и уважали наш труд.— Патрик Содерлунд
Все те, кто хочет пожелать смерти Electronic Arts, могут оставлять свои комментарии ниже.
Я ни на секунду не верю, что мы — это худшая компания в Америке. Но я верю, что если нечто подобное происходит, нужно сесть и спросить себя: «Почему же люди говорят о нас такие вещи?». Мы начали понимать, что делаем что-то, что люди не любят.
Возьмем, например, систему онлайн-пропусков. Фанаты говорили нам, что это им не нравится. Мы взвесили все за и против и пришли к выводу, что следует отказаться от такой системы. Каждое решение должно быть обосновано и мы должны понимать, где же споткнулись в прошлом из-за которых нам высказывают нелицеприятные вещи.
Мы хотим восстановить доверие общественности. Для этого нет ничего лучше, чем признание вины за те ошибки, которые были допущены. Вы не можете не делать ошибки, но когда это происходит, нужно признавать их и соглашаться с мнением людей. А после следует принять меры, для их устранения.
Моя цель заключается в том, чтобы геймеры были признательны нам за те игры, которые мы делаем. Хотелось бы, что бы о нас помнили только хорошее и уважали наш труд.— Патрик Содерлунд
Все те, кто хочет пожелать смерти Electronic Arts, могут оставлять свои комментарии ниже.
Похожее
EA вылетела из борьбы за титул худшей компании Америки
Руководители Electronic Arts покинули свои должности
Вице-президент Electronic Arts присоединился к Oculus VR
Основатель Criteron обвинил Nintendo и Electronic Arts в попустительстве
Electronic Arts приобретает разработчика онлайн игр ESN
EA признана худшей компанией в Америке. Питер Мур выступил с защитной речью