YouTube массово закрывает игровые каналы. Летсплеям приходит конец
Владельцы каналов на YouTube по всему миру начали получать массовые предупреждения сервиса, связанные с нарушением авторских прав, а почтовые ящики популярных видеоблоггеров уже трещат по швам от настойчивых просьб удалить недобросовестное содержимое со своего канала. Похоже, это начало конца монетизированных летсплеев и прочего доморощенного контента. Читайте подробности ниже.
Срочные новости, собранные на одной страничке форума NeoGAF, сообщают, что компании начали отправлять многочисленные жалобы на YouTube-каналы миллионов пользователей по всему миру.
Как сообщает представитель ресурса Force Strategy Gaming в своём видео, которое можно увидеть ниже, в верхах уже около месяца продолжается процесс рассмотрения дела о монетизации летсплеев на YouTube, и на прошлой неделе многие пользователи сервиса начали получать сообщения о нарушении авторских прав от компании IDOL, популярного дистрибьютора музыки.
Причём чаще всего копирайтеры жалуются на кат-сцены, трейлеры и игровую музыку, использующуюся в роликах пользователей. Force Strategy Gaming допускает, что честным считается использование около 10 секунд контента, тогда как большее количество значительно увеличивает шансы быть «пойманным за хвост».
По сообщению VG247, среди подающих жалобы фирм числится и не менее известная BAFTA.
Единственный способ избежать расстрела из копирайтерских пушек — быть официальным каналом наподобие Machinima.
Своё видео всё же можно монетизировать, отправив его на официальный процесс рассмотрения, который начнётся позже в новом году, однако последний может занять часы, а то и дни. Следовательно, созданный ролик уже не будет приносить своему создателю так много прибыли, как раньше.
Такому процессу будут подвержены видео всех так называемых Affiliate-каналов, тогда как большинство Managed-каналов смогут по-прежнему монетизировать всё, что душе угодно. Как итог — 99% каналов на YouTube останутся при бубновых интересах, а их владельцы могут уже сейчас паковать чемоданы и переезжать на что-либо вроде Twitch.tv.
А так как для большинства блоггеров создание YouTube-роликов является основным заработком, то скандал и массовое бурление фекалий в интернете в скором времени гарантировано.
Издательство Deep Silver уже поспешило объявить, что не предъявляло каких-либо жалоб со своей стороны, тогда как Ubisoft опубликовала заявление, где попросила всех получивших жалобу якобы от её лица написать письмо с просьбой убрать её.
Аналогичные заявления опубликовали Capcom, Naughty Dog и Codemasters.
Срочные новости, собранные на одной страничке форума NeoGAF, сообщают, что компании начали отправлять многочисленные жалобы на YouTube-каналы миллионов пользователей по всему миру.
Как сообщает представитель ресурса Force Strategy Gaming в своём видео, которое можно увидеть ниже, в верхах уже около месяца продолжается процесс рассмотрения дела о монетизации летсплеев на YouTube, и на прошлой неделе многие пользователи сервиса начали получать сообщения о нарушении авторских прав от компании IDOL, популярного дистрибьютора музыки.
Причём чаще всего копирайтеры жалуются на кат-сцены, трейлеры и игровую музыку, использующуюся в роликах пользователей. Force Strategy Gaming допускает, что честным считается использование около 10 секунд контента, тогда как большее количество значительно увеличивает шансы быть «пойманным за хвост».
По сообщению VG247, среди подающих жалобы фирм числится и не менее известная BAFTA.
Единственный способ избежать расстрела из копирайтерских пушек — быть официальным каналом наподобие Machinima.
Своё видео всё же можно монетизировать, отправив его на официальный процесс рассмотрения, который начнётся позже в новом году, однако последний может занять часы, а то и дни. Следовательно, созданный ролик уже не будет приносить своему создателю так много прибыли, как раньше.
Такому процессу будут подвержены видео всех так называемых Affiliate-каналов, тогда как большинство Managed-каналов смогут по-прежнему монетизировать всё, что душе угодно. Как итог — 99% каналов на YouTube останутся при бубновых интересах, а их владельцы могут уже сейчас паковать чемоданы и переезжать на что-либо вроде Twitch.tv.
А так как для большинства блоггеров создание YouTube-роликов является основным заработком, то скандал и массовое бурление фекалий в интернете в скором времени гарантировано.
Издательство Deep Silver уже поспешило объявить, что не предъявляло каких-либо жалоб со своей стороны, тогда как Ubisoft опубликовала заявление, где попросила всех получивших жалобу якобы от её лица написать письмо с просьбой убрать её.
Аналогичные заявления опубликовали Capcom, Naughty Dog и Codemasters.
Похожее
Инди-разработчики не могут публиковать собственные видео в YouTube
YouTube официально запущен в Украине
Valve разрешила использовать свои игры при создании роликов для YouTube
YouTube приобретет компанию RightsFlow
Инди-разработчики подверглись репрессиям на YouTube — копирайтеры закрывают официальные трейлеры игр