Техника быстрого прицеливания в Titanfall будет неэффективна
Разработчики Titanfall обсудили неэффективность техники быстрого прицеливания в игре.
Этот приём должен быть хорошо знаком всем ветеранам Call of Duty, которые провели много времени в мультиплеере. Суть техники заключается в том, что игрок со снайперской винтовкой старается потратить как можно меньше времени на прицеливание. Перед тем, как прицелиться, снайпер помещает врага в воображаемое перекрестье прицела (что несложно сделать на консолях, где имеется автоприцел), а затем почти сразу же спускает курок. Учитывая мощь снайперской винтовки, это довольно убойная техника, которая может вывести из себя кого угодно.
Неудивительно, что разработчикам Titanfall задали вопрос об эффективности быстрого прицеливания в их игре, так как именно они придумали серию Call of Duty. Ответ Respawn Entertainment был таков: «Да, в нашей игре есть снайперы. Но Titanfall отличается от всех современных военных шутеров. Стрельба с быстрым прицелом (или без прицела) будет неэффективна».
Придётся дождаться марта, чтобы узнать, что же придумали разработчики.
Этот приём должен быть хорошо знаком всем ветеранам Call of Duty, которые провели много времени в мультиплеере. Суть техники заключается в том, что игрок со снайперской винтовкой старается потратить как можно меньше времени на прицеливание. Перед тем, как прицелиться, снайпер помещает врага в воображаемое перекрестье прицела (что несложно сделать на консолях, где имеется автоприцел), а затем почти сразу же спускает курок. Учитывая мощь снайперской винтовки, это довольно убойная техника, которая может вывести из себя кого угодно.
Неудивительно, что разработчикам Titanfall задали вопрос об эффективности быстрого прицеливания в их игре, так как именно они придумали серию Call of Duty. Ответ Respawn Entertainment был таков: «Да, в нашей игре есть снайперы. Но Titanfall отличается от всех современных военных шутеров. Стрельба с быстрым прицелом (или без прицела) будет неэффективна».
Придётся дождаться марта, чтобы узнать, что же придумали разработчики.
Похожее
В Titanfall не будет микроплатежей
Компания Respawn подтвердила, что Microsoft не покупала прав на Titanfall
EA приобрела права на Titanfall 2
Titanfall требует наличие Origin
Titanfall получит на запуске всего трёх Титанов
PC-версия Titanfall на запуске не будет поддерживать пользовательские модификации