Музыкальный сервис Spotify готовится к запуску в России
Сервис Spotify начала выход на российский рынок: уже размещены первые вакансии для московского офиса, включая главу пресс-службы, главного бухгалтера и директора по работе с лейблами.
Spotify — это комплекс из онлайнового сервиса и десктопного клиента, предназначенный для прослушивания музыкальных композиций как из облаков, так и хранящихся на компьютере пользователей. Сервис был запущен в 2008 году в Швеции, очень быстро набрал популярность и в настоящее время доступен почти во всех странах Европы и Соединенных Штатах. Spotify предлагает к прослушиванию более 10 миллионов треков самых разных жанров, а также много других возможностей. В этой статье вы найдете короткий обзор этого сервиса, а также узнаете как его использовать в наших условиях.
Вот что указано в описании вакансии директора по работе с лейблами: «Мы ищем активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами». Соискателю предлагается взять на себя ответственность за управление командой, разработку и исполнение региональной стратегии и т. д.
Spotify — это комплекс из онлайнового сервиса и десктопного клиента, предназначенный для прослушивания музыкальных композиций как из облаков, так и хранящихся на компьютере пользователей. Сервис был запущен в 2008 году в Швеции, очень быстро набрал популярность и в настоящее время доступен почти во всех странах Европы и Соединенных Штатах. Spotify предлагает к прослушиванию более 10 миллионов треков самых разных жанров, а также много других возможностей. В этой статье вы найдете короткий обзор этого сервиса, а также узнаете как его использовать в наших условиях.
Вот что указано в описании вакансии директора по работе с лейблами: «Мы ищем активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами». Соискателю предлагается взять на себя ответственность за управление командой, разработку и исполнение региональной стратегии и т. д.