CampusLive привлекает $3,1 млн для связи между брендами и студентами колледжа

CampusLive привлекает $3,1 млн для связи между брендами и студентами колледжаОриентированный на колледжи стартап CampusLive завершил раунд финансирования на сумму $3,1 млн, возглавленный Highland Capital Partners и Charles River Ventures.

Стартап представляет студентам специальные предложения, с помощью которых собирается информация для брендов. В отличие от Groupon и других сайтов, CampusLive не использует деньги – студенты могут воспользоваться специальными предложениями, но для этого им нужно нажать на кнопку «Нравится» определенного бренда, сыграть в игру или подписаться на рассылку новостей.

После того, как вы подписались на рассылку и выбрали свою школу, CampusLive награждает вас основным заданием наряду с несколькими дополнительными по желанию. Эти задания представляют собой гарантированные маленькие поощрения или возможность участия в розыгрышах. Например, баннер Jason’s Hamburger Stand с пятидолларовым купоном для студентов и возможностью выиграть путевку на Гавайи всего лишь за клик по кнопке «Нравится» этой компании.

Пользователи регистрируются при помощи электронной почты, на которую затем приходят новые предложения от компании. CampusLive взимает плату с брендов и предприятий за каждое завершенное задание (а не за каждый клик по кнопке «Нравится»), размер которой зависит от самого задания и предлагаемой награды.

CEO Борис Ревсин говорит, что с самого начала работы компании (15го ноября), более сотни тысяч студентов выполнили около 500000 заданий (конечно же, многие из них делали по несколько заданий, кто-то же делал только одно, но по словам Ревсина, большая часть участников не останавливались на одной попытке). График внизу показывает сколько пользователей повторно посетили сайт, чтобы выполнить n-нное количество заданий.

Досадно, что на данный момент сервис предлагает задания только с возможностью получить выигрыш (Станьте фанатом Facebook и получите шанс выиграть $500). Такие предложения похожи на спамы и флаеры, которые все игнорируют. Ревсин говорит, что это всего лишь такой вариант, и что на сайте также используется виртуальная валюта для привлечения пользователей, даже если им и не гарантирован выигрыш.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html