Twitter собрался стать похожим на Facebook

Репортеры Mashable заметили, что у некоторых пользователей Twitter поменялся дизайн профиля. Так, аватар пользователя и информация о нем сместились из центра в левую часть страны, причем профильная картинка стала гораздо больше. Под ней располагается краткая информация о пользователе, потенциально интересные ему аккаунты и список трендов.
В верхней части профильной страницы располагается фотография-«обложка», напоминающая Facebook и Google+. Под ней по центру находятся вкладки «твиты», «фотографии/видеоролики», «подписки», «читатели», «избранное», «списки». Сами твиты пользователя располагаются уже не привычной лентой-списком, а в виде блоков, где наибольшее внимание уделяется фотографиям и «карточкам» с контентом от медиакомпаний, причем не обязательно в строгом хронологическом порядке.
Для Twitter характерно тестировать разные варианты дизайна на небольших группах пользователей, при этом новая внешность вовсе не обязательно станет основной в будущем. Тем не менее, нынешний эксперимент ясно показывает, в каком направлении Twitter хочет развиваться - в направлении прочь от коротких текстовых сообщений, возможно с ссылками, и в сторону более понятного и приятного для среднестатистического пользователя отображения контента.
Похожее
Twitter анонсировал новый дизайн пользовательских профилей
Мобильный фотосервис Instagram запускает веб-версию

Блокировка Трампа обошлась Twitter и Facebook в 51 млрд USD капитализации
Facebook предоставит рекламодателям новые возможности для продвижения
Twitter позволил прикреплять до 4 фото к твиту
Facebook планирует купить около двадцати компаний в 2011 году