PapayaMobile привлекает $18 млн для разработки социальной игровой платформы

Китайский стартап PapayaMobile,занимающийся разработкой мобильной социальной игровой платформы, привлек $18 млн во втором раунде финансирования. Это событие является свидетельством о том, что мобильные игры набирают обороты.

«Компания планирует использовать средства для расширения своего штаба разработчиков в США и Европе», - говорит Си Шен, генеральный директор и соучредитель PapayaMobile. Разработчики игр используют платформу компании для создания мобильных социальных игр.

В последнее время такая сумма денег является типичной для подобного типа сделок. Рынок мобильных игр пришел в движение с тех пор, как японская компания DeNA приобрела своего конкурента Ngmoco за $403 млн в прошлом году, а Gree – OpenFeint за $104 на прошлой неделе.

Раунд возглавила китайская венчурная компания Keytone Ventures и DCM. PapayaMobile запустила свою игровую платформу в прошлом году для помощи разработчикам в распространении их игр через социальные ресурсы. Компания использует почти ту же систему, что и её конкуренты OpenFeint, Scoreloop и Ngmoco – она распространяет игры с помощью пользователей, тем самым делая их более социальными через баннеры, комбинированное стимулирование сбыта и многопользовательские соревнования.

По словам Шена, более 350 разработчиков пользуются услугами компании, имея около 15 млн пользователей на операционной системе Android. По словам Джо Чжу, партнера Keytone Ventures, в ближайшие два года намечается рост популярности Android в Китае. Расположенная в Пекине компания PapayaMobile способна к конкуренции на рынке.

В 2010 году DCM инвестировала $4 млн в PapayaMobile. Таким образом, к настоящему времени компания привлекла $22 млн. С начала работы в июне 2010 года количество её пользователей выросло более чем на 375%. Шен и технический директор Цянь Венджи основали PapayaMobile в 2008 году. По словам представителей компании, некоторые популярные игры из их сети зарабатывают более $125000 в месяц.