Alibaba Group инвестирует в сервис для путешественников
Alibaba Group и CBC Capital инвестировали 20 млн долларов в сервис для путешественников ByeCity. Полученные средства китайский сервис направит на построение сети бизнеса компании, брендинг и изучение поведения пользователей.
Основанная в 2000 году компания ByeCity была признана пионером в китайской индустрии онлайн- путешествий. Компания привлекла 10 млн долларов от фондов JAFCO Asia и Investor Growth Capital в 2008 году, а в 2011 году в ByeCity вложилась компания TaishanXD, однако сумма инвестиций не разглашается.
Наряду с услугами по бронированию билетов и поиску отелей ByeCity предлагает услуги получения визы с вероятностью в 99.8%, сообщает сайт компании. По данным компании более 400 000 туристов в 2013 году получили визу благодаря сервису ByeCity.
Основанная в 2000 году компания ByeCity была признана пионером в китайской индустрии онлайн- путешествий. Компания привлекла 10 млн долларов от фондов JAFCO Asia и Investor Growth Capital в 2008 году, а в 2011 году в ByeCity вложилась компания TaishanXD, однако сумма инвестиций не разглашается.
Наряду с услугами по бронированию билетов и поиску отелей ByeCity предлагает услуги получения визы с вероятностью в 99.8%, сообщает сайт компании. По данным компании более 400 000 туристов в 2013 году получили визу благодаря сервису ByeCity.
Похожее
FinalPrice закрыл раунд на 1 млн USD
Alibaba вложилась в сервис удаленного управления ТВ
Alibaba вложился в покупку китайского конкурента Trello
Aurora Venture Capital инвестирует в соцсеть для путешественников xLander
Alibaba Group намерена привлечь 15 млрд долларов от IPO в США
В преддверии IPO китайский стартап Megvii закрыл раунд на 750 млн USD