Alibaba вложилась в сервис удаленного управления ТВ
Калифорнийский стартап Peel в раунде D привлек $50 млн. Сделка была закрыта еще весной, однако объявить об этом было решено только после IPO единственного инвестора — китайской Alibaba.
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba инвестировал $50 млн в приложение Peel, сообщает 9 октября 2014 г. VentureBeat. Для стартапа, число пользователей которого превысило 97 млн, это раунд стал четвертым по счету.
Peel разрабатывает приложение для удаленного управления телевизором и другими устройствами. При помощи этой программы смартфон можно использовать в качестве телевизионного пульта. Peel подсказывает пользователям, когда будут идти их любимые телешоу и фильмы, а также составляет индивидуальные рекомендации. Сервис монетизируется за счет рекламы различных передач и сериалов.
Инвестиции будут направлены как на усовершенствование текущего основного продукта компании, так и на увеличение производимой стартапом линейки средств удаленного контроля за устройствами "умного" дома. Peel разрабатывает и необходимую электронику, и сопутствующее ПО.
Сделка по инвестированию $50 млн в Peel была закрыта еще весной 2014 г. Однако по данным прессы, объявление о ней было решено отложить до выхода Alibaba на IPO
Alibaba и ранее инвестировала в Peel. Китайский ритейлер в 2013 г. вложил в стартап $5 млн, а общая сумма раунда составила $20 млн. Всего Peel, запущенной в 2009 г., удалось привлечь $95 млн. К настоящему моменту у сервиса более 97 млн пользователей.
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba инвестировал $50 млн в приложение Peel, сообщает 9 октября 2014 г. VentureBeat. Для стартапа, число пользователей которого превысило 97 млн, это раунд стал четвертым по счету.
Peel разрабатывает приложение для удаленного управления телевизором и другими устройствами. При помощи этой программы смартфон можно использовать в качестве телевизионного пульта. Peel подсказывает пользователям, когда будут идти их любимые телешоу и фильмы, а также составляет индивидуальные рекомендации. Сервис монетизируется за счет рекламы различных передач и сериалов.
Инвестиции будут направлены как на усовершенствование текущего основного продукта компании, так и на увеличение производимой стартапом линейки средств удаленного контроля за устройствами "умного" дома. Peel разрабатывает и необходимую электронику, и сопутствующее ПО.
Сделка по инвестированию $50 млн в Peel была закрыта еще весной 2014 г. Однако по данным прессы, объявление о ней было решено отложить до выхода Alibaba на IPO
Alibaba и ранее инвестировала в Peel. Китайский ритейлер в 2013 г. вложил в стартап $5 млн, а общая сумма раунда составила $20 млн. Всего Peel, запущенной в 2009 г., удалось привлечь $95 млн. К настоящему моменту у сервиса более 97 млн пользователей.
Похожее
Peel Technologies Inc. (Санта-Клара, Калифорния) привлекает USD 16.7 млн
Alibaba Group инвестирует в сервис для путешественников
Разработчик софта для робомобилей DeepRoute.ai привлек 300 млн USD от Alibaba
Alibaba выкупит свои акции у Yahoo! за USD 7,1 млрд
Инвесторы предоставили 1,6 млрд USD китайскому стартапу Zuoyebang
Китайский конкурент Magic Leap привлек 60 млн USD от Alibaba