Рекламный гигант Publicis Groupe покупает Rosetta за 575 млн долларов

Являясь одной из рекламных компаний «большой четверки», Publicis Groupe конкурирует с Interpublic, Omnicom и WPP, каждая из которых на 2010 год имела доход свыше 6 млрд долларов и насчитывала штат в 40 тыс. сотрудников. На фоне такой серьезной конкуренции и показателем роста рынка рекламы на 15% в 2010 году, французская компания планирует экспансию в сферу цифровой интерактивной рекламы. К 2013 году запланировано увеличить доход на 35% за счет данной сферы.
После приобретения Razorfish в 2009 году Publicis продолжает свое вторжение в цифровую рекламу, выкупая Rosetta, агентство цифровой рекламы, занявшее второе место по США в 2010 году по материалам Advertising Age. На 2011 год доход предположительно составит 250 млн долларов. Сферы деятельности клиентов Rosetta колеблются от технологий до здравоохранения: Blue Cross Blue Shield, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, RIM, T-Mobile и др.
В рамках сделки агентство станет цифровым ответвлением Publicis VivaKi, но вместе с тем, останется автономным брендом под управлением своего основателя и исполнительного директора Криса Куэнна, который будет подотчетен главному операционному директору Publicis, Жан-Иву Наури.
Окончательное заключение сделки намечено на второй-третий квартал, а акционеры получат отсроченные платежи в 2014 году по итогам работы компании в период с 2011 по 2013 год.
Похожее
Publicis приобретает социальное медиа агентство Big Fuel
France Telecom и Publicis создают европейский фонд венчурных инвестиций
Стартап MoPub привлекает $12 млн. для выхода на международный рынок
Plug&Play Russia and Publicis Russia to promote Russian startups
DG приобретает проект EyeWonder за $66 млн наличными
Plug&Play Russia и Publicis Russia будут повышать уровень российских стартапов