Чистая прибыль «В контакте» в 2013 году упала в шесть раз

Также в прошлом году в разы выросли «прочие расходы» компании — до 238,8 млн руб. с 51,5 млн руб. в 2012 г. При этом управленческие расходы, увеличением которых Mail.ru Group (ей принадлежит 52% «В контакте») в прошлом году объясняла падение прибыли, выросли в 2013 г. на 17% — до 5,5 млрд руб. с 4,7 млрд.
Ранее Mail.ru в своей отчетности за 2013 г. сообщала о росте выручки «В контакте» на 13,7% — в основном за счет продуктов в сегменте онлайн-рекламы, запущенных в 2012-2013 гг. Рентабельность соцсети по EBITDA остается низкой, писала Mail.ru.
Абсолютных цифр Mail.ru не называла, но сопоставление опубликованной динамики показателей соцсети с данными ее международной отчетности за 2010 г. (раскрытой Mail.ru) позволяло подсчитать размер выручки и чистой прибыли за 2012 г. — около $172 млн и менее $1 млн соответственно, а за 2013 г. — $196 млн и $1,8 млн.