VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч

VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч Одесский интернет-предприниматель Вадим Роговский продал автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter, которую он основал в 2012 году. Компанию купила VertaMedia — международная рекламная сеть со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе. Представитель VertaMedia Кейт Адлер рассказала, что сделку закрыли 17 июля, а ее сумма составила $400 000.

За время существования стартапа Роговский один раз привлекал инвестиции от частного лица в размере $300 000. На момент продажи оборот AdCenter составлял примерно $15 000 в месяц. Сервис оброс крупными клиентами из Украины и России, среди которых Prom.ua, SuperDeal, Abo.ua и другие. Теперь все пользователи AdCenter.ru перейдут на попечение менеджеров компании-покупателя.

В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название скорее всего останется прежнее.

Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. «Будет развивать AdCenter с ориентацией на западный рынок — работать над внедрением рекламных API Facebook, Twitter, LinkedIn», — рассказал Вадим Роговский.

Ранее Вадим рассказал , что решил продать AdCenter, чтобы сфокусироваться на других проектах. Теперь он намерен целиком сосредоточился на другом своем стартапе Clickky, который, по его словам, сегодня является самой большой мобильной рекламной платформой в СНГ по объемам трафика. «Что касается AdCenter — изначально я планировал, что он должен выйти за пределы СНГ и стать международным сервисом для оптимизации таргетированной рекламы. И я рад, что вместе с VertaMedia это случится теперь», — сказал он.

По словам основателя, AdCenter — это одно из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ, что и стало причиной покупки сервиса американцами. «AdCenter это базирующаяся в Украине компания, которая предоставляет уникальный инструмент оптимизации, полностью интегрированный для социальной и видеорекламы. Такое партнерство открывает новые горизонты в цифровом рынке и предоставляет новые услуги для медиа байеров», — говорится в пресс-релизе VertaMedia.

Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. Он же стоял у истоков одесского акселератора.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html