TMT Investments инвестировал в сервис для аренды женской одежды

Le Tote представляет собой онлайн-платформу по подбору женской одежды, через которую посетительницу могут арендовать понравившуюся им вещь или аксессуар по фиксированной стоимости 49$ в месяц.
В компании уверены, что концепция «попробовать перед покупкой» может стать уникальным решением для девушек во всём мире, которые хотят выглядеть модно при небольших затратах, пишет .
Артём Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments: "Сильнейшая динамика западной модной и косметической индустрий привела к тренду на пробники и пробные закупки, которые очень популярны среди тинейджеров и молодежи. Эта группа потребителей самая продвинутая, не имеющая сильной привязки к традиционным брэндам и любящая экспериментировать. Команда Le tote работает с этой аудиторией и показывает отличную динамику".
Компания Le Tote основана двумя предпринимателями Бреттом Нортхартом (Президент компании) и Ракешем Тондом (CEO) в 2012 году. У Ракеша более 12 лет опыта работы в сфере инвестиций в технологические проекты. Он начал карьеру в технологическом подразделении JP Morgan в Нью Йорке. Бретт Нортхарт в течение 6 лет работал вM&A в технологической сфере.
Похожее
TMT Investments вложил $250 тыс. в платформу по подбору модной одежды Le Tote

Портфельный стартап TMT Investments вложился в покупку одного из старейших американских универмагов
TMT Investments вложил $1 млн в новостной агрегатор Anews
TMT Investments вложил $200 тысяч в платформу для маркетинговых исследований