TMT Investments вложил $250 тыс. в платформу по подбору модной одежды Le Tote
Компания TMT Investments PLC закрыла сделку по инвестированию в компанию Le Tote, Inc (Сан Франциско, США). Как сообщили CNews в TMT, сумма инвестиций составила $250 тыс. в форме конвертируемого займа.
Le Tote — это платформа по подбору модной одежды, ориентированная на прекрасную половину человечества. Работает платформа следующим образом: любая девушка может сделать заказ понравившихся вещей или аксессуаров и пользоваться ими по фиксированной стоимости $49 в месяц. В Le Tote уверены, что концепция «Попробовать перед покупкой» может стать оптимальным решением для девушек во всём мире, которые хотят выглядеть модно при небольших затратах.
«Сильнейшая динамика западной модной и косметической индустрий привела к тренду на пробники и пробные закупки, которые очень популярны среди тинейджеров и молодежи. Эта группа потребителей самая продвинутая, не имеющая сильной привязки к традиционным брэндам и любящая экспериментировать. Команда Le tote работает с этой аудиторией и показывает отличную динамику», — пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.
Так, по данным TMT, объем рынка модной одежды США оценивается в $240 млрд, а сегмента модных аксессуаров — более чем в $65 млрд.
Компания Le Tote была основана двумя предпринимателями — Бреттом Нортхартом (президент компании) и Ракешем Тондом (CEO) в 2012 г, пишет . У Ракеша Тонда — более 12 лет опыта работы в сфере инвестиций в технологические проекты. Он начал карьеру в технологическом подразделении JP Morgan в Нью Йорке. Бретт Нортхарт, в свою очередь, в течение 6 лет работал в M&A в технологической сфере.
Le Tote — это платформа по подбору модной одежды, ориентированная на прекрасную половину человечества. Работает платформа следующим образом: любая девушка может сделать заказ понравившихся вещей или аксессуаров и пользоваться ими по фиксированной стоимости $49 в месяц. В Le Tote уверены, что концепция «Попробовать перед покупкой» может стать оптимальным решением для девушек во всём мире, которые хотят выглядеть модно при небольших затратах.
«Сильнейшая динамика западной модной и косметической индустрий привела к тренду на пробники и пробные закупки, которые очень популярны среди тинейджеров и молодежи. Эта группа потребителей самая продвинутая, не имеющая сильной привязки к традиционным брэндам и любящая экспериментировать. Команда Le tote работает с этой аудиторией и показывает отличную динамику», — пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.
Так, по данным TMT, объем рынка модной одежды США оценивается в $240 млрд, а сегмента модных аксессуаров — более чем в $65 млрд.
Компания Le Tote была основана двумя предпринимателями — Бреттом Нортхартом (президент компании) и Ракешем Тондом (CEO) в 2012 г, пишет . У Ракеша Тонда — более 12 лет опыта работы в сфере инвестиций в технологические проекты. Он начал карьеру в технологическом подразделении JP Morgan в Нью Йорке. Бретт Нортхарт, в свою очередь, в течение 6 лет работал в M&A в технологической сфере.
Похожее
TMT Investments инвестировал в сервис для аренды женской одежды
Портфельный стартап TMT Investments вложился в покупку одного из старейших американских универмагов
Краудфандинговая платформа для дизайнеров одежды CatWalkGenius
Собственник Louis Vuitton вложился в поисковик одежды Lyst
TMT Investments вложил $200 тысяч в платформу для маркетинговых исследований
TMT Investments вложила $250 тыс. в Android-приложение Drupe Mobile