Медиакомпания Vice привлекла $500 млн

Медиакомпания Vice привлекла $500 млн  Фонд Technology Crossover Ventures вложил $250 млн в Vice Media, а чуть раньше —еще $250 млн компания привлекла от A+E Networks. Оценочная стоимость Vice Media составила $2,5 млрд. Сделка закрепила самую значительную венчурную инвестицию в медиакомпании за последнее время.

Vice Media объявила о привлечении $250 млн инвестиций от венчурного фонда Technology Crossover Ventures, пишет 4 сентября 2014 г. The Wall Street Journal. Под контроль венчурного фонда перешли 10% акций компании. Неделей ранее, 29 августа 2014 г., стало известно, что еще $250 млн в обмен на долю в 10% в компанию вложит телеканал A+E Networks.

Таким образом, руководство Vice Media привлекло $0,5 млрд, утратив контроль над пятой частью компании. Оценочная стоимость медиахолдинга составила $2,5 млрд.

В группу Vice входят лайфстайл-журнал, интернет-портал, онлайн-телеканал, киностудия, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговое и рекламное агенство. Целевой аудиторией всех продуктов компании является молодежь от 18 до 34 лет. В Vice утверждают, что предоставляют материалы на все волнующие эту возрастную категорию темы, начиная от смешных картинок и заканчивая положением дел в "горячих точках".

Полученные инвестиции в компании обещают направить на развитие собственных продуктов и их распространение на различных платформах. Согласно заявлению пресс-службы, новости и другие материалы Vice будут доступны на любом "устройстве, экране, социальной сети или онлайн-платформе".

При поддержке инвесторов, в частности, A+E, медиакомпания будет развивать собственные продукты на телевидении. К ним относятся как развлекательные видеоролики, так и серьезные репортажи из зон военных конфликтов, доступные онлайн, пишет . Видеоконтент, подготовленный Vice, уже показывают на телеканале HBO.

В последнее время еще нескольким медиакомпаниям удалось привлечь крупные инвестиции, однако сильно уступающие в размере. Так, Buzzfeed получила $50 млн от фонда Andreessen Horowitz, а Vox Media — $34 млн.