ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА BOOMMY ПРИВЛЕКЛА $1 МЛН ОТ НЕНАЗВАННОГО ИНВЕСТОРА
Boommy — площадка для покупки и продажи одежды и обуви, ориентированная на частных пользователей и небольшие торговые компании – привлекла $1 млн от неназванного частного инвестора. $500 тысяч уже перечисленны стартапу. Второй транш того же размера должен быть закрыт в начале декабря 2014 года.
Средства будут направлены на запуск новых товарных категорий (например, детских вещей), создание мобильного приложения и новых сервисов для продавцов и покупателей. Планируется запустить личные кошельки и расчетную систему оплаты между покупателями и продавцами, а также ряд других услуг.
Ранее в сервис инвестировал фонд The Untitled Venture Company и несколько бизнес-ангелов.
Средства будут направлены на запуск новых товарных категорий (например, детских вещей), создание мобильного приложения и новых сервисов для продавцов и покупателей. Планируется запустить личные кошельки и расчетную систему оплаты между покупателями и продавцами, а также ряд других услуг.
Ранее в сервис инвестировал фонд The Untitled Venture Company и несколько бизнес-ангелов.
Похожее
КОМПАНИЯ AUTOSPOT ПРИВЛЕКЛА $3 МЛН
Rusnano Sistema вложился в российский стартап Texel
Компания Flipkart привлекла 1 млрд долларов
Инвесторы предоставили сервису «Убиратор» 170 млн руб.
Российский одежный ритейлер Clan VI закрыл раунд на 96,5 млн руб.
Ю. Мильнер выступил инвестором индийского маркетплейса Udaan