Соцсеть «ВКонтакте» может последовать примеру «Яндекс»

Скорее всего, интерес к проведению IPO у «ВКонтакте» возник после того как ряд интернет-компаний успешно провели размещение на Nasdaq. Например, «Яндекс» в ходе размещения привлек $1,3 млрд. Региональные социальные сети часто имеют преимущества по сравнению с глобальными игроками, такими как Facebook в их родной области. Это могло бы помочь им для проведения успешного IPO.
«В Контакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, второй по популярности сайт в Белоруссии, третий — на Украине и в Казахстане, 39-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских ВУЗов, позднее став современным и быстрым способом общения. С января 2009 года «В Контакте» посещало больше людей, чем главного конкурента в России — «Одноклассники». В феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превышала 23 миллиона человек.
Пользователям «В Контакте» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, производить и распространять контент, гибко управлять приватностью, взаимодействовать с другими пользователями напрямую, а также через механизм групп и встреч, отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ. Интерфейс «В Контакте» и его международной версии VK.com доступен более чем на 50 языках.
Похожее
Социальная сеть «ВКонтакте» может выйти на IPO в 2012 году
Mail.ru Group реализовала опцион на увеличение доли во «Вконтакте»
Mail.ru Group не исключает продажи своих 40% акций в социальной сети «ВКонтакте»
Mail.Ru хочет увеличить свою долю в социальной сети «Вконтакте»
IPO «Вконтакте» отложено на неопределенный срок на фоне размещения Faсebook
Крупнейшая соцсеть России ВКонтакте добавила смайлик в виде украинского флага