Volvo поставит технику для строительства железной дороги Улак-Эльги
Более 36 комплексов специальной дорожно-строительной техники Volvo на сумму более 600 млн рублей приобретет ЗАО "Металлургшахспецстрой" (входит в группу "Мечел").
В сообщении ЗАО "Сбербанк Лизинг" указывается, что фондирование сделки обеспечивает Среднерусский банк Сбербанка России. Срок лизинга составляет 60 месяцев.
Поставки техники будет осуществлять ООО "Ферронордик Машины", которое завершило сделку по приобретению активов и операций компании Volvo Construction Equipment у компании ЗАО "Вольво Восток" в мае 2010 года. Кроме прочего, будут поставлены самосвалы Volvo серии A40E, тяжелые гусеничные экскаваторы Volvo серий 360 и 460, а также специальный трактора-тягач, изготовленный на базе сочлененного самосвала Volvo A30E.
Технику предполагают использовать для строительства железной дороги Улак-Эльги, которая ведет к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Разработка месторождения начнется сразу же после завершения строительства. Все единицы техники поставляются в комплектации для работы в условиях экстремально низких температур. В частности, экскаваторы оборудованы специальными ковшами, позволяющими работать при температуре до -60С, а сочлененные самосвалы - специальными зимними комплектами.
В сообщении компании "Ферронордик Машины" указано, что уникальность проекта в том, что техника Volvo доукомплектована. В процессе доукомплектации было задействовано российское производство.
"Мечел" сдвигал сроки ввода подъездного пути к месторождению до декабря 2011 года из-за перебоев с финансированием в 2008-2009 годах. Изначально железная дорога должна была быть введена в строй не позднее 30 сентября 2010 года. Строительство подъездного пути Улак-Эльга длиной около 315 км ведется с февраля 2008 года. Стоимость проекта составляет около $2 млрд.
В сообщении ЗАО "Сбербанк Лизинг" указывается, что фондирование сделки обеспечивает Среднерусский банк Сбербанка России. Срок лизинга составляет 60 месяцев.
Поставки техники будет осуществлять ООО "Ферронордик Машины", которое завершило сделку по приобретению активов и операций компании Volvo Construction Equipment у компании ЗАО "Вольво Восток" в мае 2010 года. Кроме прочего, будут поставлены самосвалы Volvo серии A40E, тяжелые гусеничные экскаваторы Volvo серий 360 и 460, а также специальный трактора-тягач, изготовленный на базе сочлененного самосвала Volvo A30E.
Технику предполагают использовать для строительства железной дороги Улак-Эльги, которая ведет к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Разработка месторождения начнется сразу же после завершения строительства. Все единицы техники поставляются в комплектации для работы в условиях экстремально низких температур. В частности, экскаваторы оборудованы специальными ковшами, позволяющими работать при температуре до -60С, а сочлененные самосвалы - специальными зимними комплектами.
В сообщении компании "Ферронордик Машины" указано, что уникальность проекта в том, что техника Volvo доукомплектована. В процессе доукомплектации было задействовано российское производство.
"Мечел" сдвигал сроки ввода подъездного пути к месторождению до декабря 2011 года из-за перебоев с финансированием в 2008-2009 годах. Изначально железная дорога должна была быть введена в строй не позднее 30 сентября 2010 года. Строительство подъездного пути Улак-Эльга длиной около 315 км ведется с февраля 2008 года. Стоимость проекта составляет около $2 млрд.
Похожее
Первый взгляд на 2015 Volvo XC90
Оценка Volvo во время IPO может составить 25 млрд USD
Volvo и Geely совместно разработают новую модульную платформу
В России появился новый полноприводный Volvo S60
Капитализация Volvo увеличилась по итогам IPO на 1/4
Waymo и Volvo займутся совместной разработкой беспилотников