Boeing изменит схемы поставок для защиты от природных катастроф

К таким мерам самолетостроительную компанию вынудило землетрясение и цунами в Японии в марте этого года, последствия которых отрицательно сказались на выпуске самолета Dreamliner ("Лайнере мечты"). Около 35% комплектующих лайнера B-787 разрабатываются и производятся на заводах японских компаний, таких как Kawasaki Heavy Industries, Fuji Heavy Industries и Mitsubishi Heavy Industries.
По словам Джима Олбоу (Jim Albaugh), который является исполнительным директором коммерческого подразделения Boeing, в компании рассматривают такую схему, при которой заказы на особо важные детали будут поступать как минимум к двум поставщикам. Руководство компании хочет быть уверенным, что в будущем поставки самолетов не будут затягиваться из-за стихийных бедствий.
B-787 Dreamliner является первой разработкой компании Boeing с 1995 года. Самолет рассчитан на перевозку 210-250 пассажиров более чем на 14 тысяч километров.
Похожее

Одно из подразделений Mitsubishi Heavy будет продано компании Nidec
Heavy Bits Inc. (США) привлекает $3M
Wuxi Huadong Heavy Machinery Co. Ltd. размещает RMB 499.5 млн на IPO

Капитализация Boeing снизилась на 8% на фоне новостей из Индии

Boeing заключила первых крупный контракт на поставку беспилотных заправщиков

Falcon Heavy будет запущена в космос в ноябре текущего года