Instagram начал копировать функции других социальных сетей

Разработчики фотошерингового сервиса Instagram, собственником которого является американская компания Facebook, Inc., объявили о запуске новых функций. Среди прочего, речь идет о встроенном сервисе стриминговых видеотрансляций и возможности публикации так называемых исчезающих постов. Стоит отметить, что обновленная функциональность едва ли способна похвастать оригинальностью, поскольку каждая из новых функций уже давно представлена в других социальных сетях вроде Twitter или Snapchat.

На текущий момент объем ежедневной пользовательской аудитории фотошерингового сервиса составляет порядка 100 млн человек, которым отныне доступна возможность организации стриминговых видеотрансляций и публикации исчезающего контента. Вести Live-трансляцию в Instagram можно на протяжении одного часа непосредственно с места нахождения пользователя. Как только она будет окончена, то система удалит ее из мобильного приложения навсегда.

Очевидно, что, запуская новые функции, разработчики фотошерингового сервиса стремятся нарастить объем пользовательской аудитории с целью его последующей монетизации. Ожидается, что увеличение пользовательской базы станет своеобразным импульсом к росту количества рекламодателей. На текущий момент услугами Instagram пользуется около 500 тысяч рекламодателей, что является неплохим результатом.

Как известно, рекламные ресурсы социальной сети Facebook уже полностью исчерпаны. Проще говоря, компания физически не имеет возможности наращивать ее рекламный потенциал. Именно поэтому разработчики Facebook решили вплотную заняться развитием принадлежащего компании фотошерингового сервиса.

По результатам вчерашней торговой сессии на NASDAQ стоимость акций компании выросла на 4,06%, достигнув отметки в 121,77 USD.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html