Facebook вложилась в приобретение очередного стартапа

Речь идет о стартап-компании FacioMetrics, являющейся разработчиком мобильного приложения Intraface. По словам основателей стартап-компании, указанное мобильное приложение способно определять человеческие эмоции. Что касается стоимости очередного приобретения североамериканской компании Facebook, Inc. сторонами сделки не разглашается.

Разработчики популярной социальной платформы планируют использовать наработки приобретенной стартап-компании для улучшения собственного сервиса, позволяющего накладывать маски на лица пользователей непосредственно во время стриминговых видеотрансляций — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch. Ожидается, что использование технологии FacioMetrics позволит разработчикам Facebook добавить в собственный сервис видеотрансляций новые способы формирования пользовательских масок. Кроме этого, журналисты издания сделали предположение о том, что технология FacioMetrics может использоваться компанией для запуска функции управления фирменным мобильным приложением Facebook с помощью мимики и жестов.

Технология FacioMetrics была создана разработчиками стартап-компанией в партнерстве с учеными из университета Карнеги-Меллона. Она создавалась в качестве ответа на растущий спрос на технологии анализа лиц, которые сегодня достаточно широко применяются в различных сферах. Среди прочего речь идет об AR- и VR-приложениях, анимации, измерении реакции аудитории и т. п.

Как и во всех предыдущих случаях приобретения Facebook сторонних стартап-компаний, мобильное приложение Intraface было изъято из фирменных интернет-магазинов Google Play и App Store. Напомним, что в начале весны Facebook вложилась в приобретение белорусской стартап-компании Masquerade Technologies, разработчики которой создали популярное мобильное приложение MSQRD.