После выхода на IPO акции Domino’s Pizza оказались гораздо доходнее бумаг Google
Доходность акций североамериканской сети ресторанов быстрого питания Domino’s Pizza с момента ее выхода на публичный рынок, который состоялся в 2004 году, оказалась значительно выше, нежели у ценных бумаг корпорации Google из интернет-холдинга Alphabet. Напомним, что поисковый гигант вышел на IPO приблизительно в то же время, что и североамериканская сеть пиццерий Domino’s Pizza. Первыми внимание на данный факт обратили аналитики компании CBInsights.
Осенью минувшего года журналисты международного агентства Bllomberg акцентировали внимание на том, что некоторые финансовые аналитики с Уолл-стрит склонны сравнивать ценные бумаги сети пиццерий Domino’s Pizza с акциями высокотехнологичных стартап-компаний в силу стремительного роста их котировок. Такой рост во многом был обусловлен быстрым увеличением объемов заказов, которые компания принимала от своих клиентов с помощью собственного фирменного веб-ресурса, мобильного приложения и прочих онлайн-каналов коммуникаций. На тот момент на онлайн-каналы приходилось порядка 55% продаж сети Domino’s Pizza, в то время как общий показатель рынка не превышал 20%.
Отметим, что у сети ресторанов быстрого питания Domino’s Pizza и высокотехнологичных стартап-компаний действительно много общего. К примеру, сеть Domino’s Pizza, как и львиная доля стартапов, не обременена имущественными активами. Так, собственниками порядка 97% из 13 тысяч ресторанов быстрого питания, работающих на рынке под брендом сети, являются франчайзи. В связи с этим североамериканской компании не приходится нести значительные издержки на уплату арендных платежей и содержание точек общепита. Вместо этого, руководство компании направляет средства на выплату дивидендов собственным акционерам, а также на развитие новых технологий продаж.
Осенью минувшего года журналисты международного агентства Bllomberg акцентировали внимание на том, что некоторые финансовые аналитики с Уолл-стрит склонны сравнивать ценные бумаги сети пиццерий Domino’s Pizza с акциями высокотехнологичных стартап-компаний в силу стремительного роста их котировок. Такой рост во многом был обусловлен быстрым увеличением объемов заказов, которые компания принимала от своих клиентов с помощью собственного фирменного веб-ресурса, мобильного приложения и прочих онлайн-каналов коммуникаций. На тот момент на онлайн-каналы приходилось порядка 55% продаж сети Domino’s Pizza, в то время как общий показатель рынка не превышал 20%.
Отметим, что у сети ресторанов быстрого питания Domino’s Pizza и высокотехнологичных стартап-компаний действительно много общего. К примеру, сеть Domino’s Pizza, как и львиная доля стартапов, не обременена имущественными активами. Так, собственниками порядка 97% из 13 тысяч ресторанов быстрого питания, работающих на рынке под брендом сети, являются франчайзи. В связи с этим североамериканской компании не приходится нести значительные издержки на уплату арендных платежей и содержание точек общепита. Вместо этого, руководство компании направляет средства на выплату дивидендов собственным акционерам, а также на развитие новых технологий продаж.
Похожее
Новозеландский филиал Domino's приступил к доставке пиццы с помощью БПЛА
Руководство Alphabet задумалось о выкупе собственных акций
Баффет продолжает скупать акции Apple: аналитики прочат им 58-процентный рост
PeopleMatter (Чарльстон, Юж.Каролина) привлекает USD 19 млн