Между облачными компаниями началась новая ценовая война
Лидеры глобального рынка облачных услуг начали очередное ценовое противостояние. На этого раз его непосредственными участниками стали сервисы для хранения данных — пишут журналисты сетевого издания ZDNet.
По словам аналитиков из 451 Research, до недавнего времени североамериканские игроки вроде Microsoft и Amazon, как правило, снижали собственные цены лишь на облачные виртуальные машины. Теперь же ценовая конкуренция добралась до облачных хранилищ. Ожидается, что на протяжении ближайших 18 месяцев новая ценовая война затронет и другие сервисы, включая базы данных.
Аналитики указанной выше компании отмечают, что по результатам последнего года объектное хранение данных в облачных хранилищах подешевело на 14%, причем практически в каждом регионе. В свою очередь, виртуальные машины упали в цене только на 5%.
Стоимость хранения данных в облаке начала снижаться в третьем квартале прошлого года. Пионерами в части снижения цен объектного хранения стали такие игроки глобального рынка, как IBM и SoftLayer. Сразу после этого стоимость аналогичных услуг была снижена североамериканскими корпорациями Microsoft Corporation и Google, а также интернет-ритейлером Amazon.
По словам аналитика компании 451 Research Д. Ательсека, специализирующегося на проведении исследований в сфере цифровой экономики, уже сегодня становиться очевидно, что глобальные поставщики облачных решений начали вести агрессивную игру в «догонялки». Крупные вендоры продолжают снижать цены на объектное хранение данных в облачных хранилищах, дабы не выделяться дороговизной услуг на фоне других игроков. Проще говоря, между облачными компаниями началась очередная ценовая война, преследующая своей целью сохранение конкурентоспособности и привлечение новых клиентов.
По словам аналитиков из 451 Research, до недавнего времени североамериканские игроки вроде Microsoft и Amazon, как правило, снижали собственные цены лишь на облачные виртуальные машины. Теперь же ценовая конкуренция добралась до облачных хранилищ. Ожидается, что на протяжении ближайших 18 месяцев новая ценовая война затронет и другие сервисы, включая базы данных.
Аналитики указанной выше компании отмечают, что по результатам последнего года объектное хранение данных в облачных хранилищах подешевело на 14%, причем практически в каждом регионе. В свою очередь, виртуальные машины упали в цене только на 5%.
Стоимость хранения данных в облаке начала снижаться в третьем квартале прошлого года. Пионерами в части снижения цен объектного хранения стали такие игроки глобального рынка, как IBM и SoftLayer. Сразу после этого стоимость аналогичных услуг была снижена североамериканскими корпорациями Microsoft Corporation и Google, а также интернет-ритейлером Amazon.
По словам аналитика компании 451 Research Д. Ательсека, специализирующегося на проведении исследований в сфере цифровой экономики, уже сегодня становиться очевидно, что глобальные поставщики облачных решений начали вести агрессивную игру в «догонялки». Крупные вендоры продолжают снижать цены на объектное хранение данных в облачных хранилищах, дабы не выделяться дороговизной услуг на фоне других игроков. Проще говоря, между облачными компаниями началась очередная ценовая война, преследующая своей целью сохранение конкурентоспособности и привлечение новых клиентов.
Похожее
Объем рынка облачной инфраструктуры превысил отметку в 70 млрд долларов
Amazon и VMware договорились о совместном создании гибридных облачных сервисов
На фоне новостей о сотрудничестве с Google аналитики прочат акциям Box 19-процентный рост
Microsoft BizSpark Camp 15 февраля - для "облачных" стартапов
Kanbox (Пекин, Китай) привлекает USD 20 мил в серии В
Стартап StorSimple получил $13 млн на удешевление "облачных" технологий