Между облачными компаниями началась новая ценовая война

Лидеры глобального рынка облачных услуг начали очередное ценовое противостояние. На этого раз его непосредственными участниками стали сервисы для хранения данных — пишут журналисты сетевого издания ZDNet.

По словам аналитиков из 451 Research, до недавнего времени североамериканские игроки вроде Microsoft и Amazon, как правило, снижали собственные цены лишь на облачные виртуальные машины. Теперь же ценовая конкуренция добралась до облачных хранилищ. Ожидается, что на протяжении ближайших 18 месяцев новая ценовая война затронет и другие сервисы, включая базы данных.

Аналитики указанной выше компании отмечают, что по результатам последнего года объектное хранение данных в облачных хранилищах подешевело на 14%, причем практически в каждом регионе. В свою очередь, виртуальные машины упали в цене только на 5%.

Стоимость хранения данных в облаке начала снижаться в третьем квартале прошлого года. Пионерами в части снижения цен объектного хранения стали такие игроки глобального рынка, как IBM и SoftLayer. Сразу после этого стоимость аналогичных услуг была снижена североамериканскими корпорациями Microsoft Corporation и Google, а также интернет-ритейлером Amazon.

По словам аналитика компании 451 Research Д. Ательсека, специализирующегося на проведении исследований в сфере цифровой экономики, уже сегодня становиться очевидно, что глобальные поставщики облачных решений начали вести агрессивную игру в «догонялки». Крупные вендоры продолжают снижать цены на объектное хранение данных в облачных хранилищах, дабы не выделяться дороговизной услуг на фоне других игроков. Проще говоря, между облачными компаниями началась очередная ценовая война, преследующая своей целью сохранение конкурентоспособности и привлечение новых клиентов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html