Amazon может возглавить рейтинг крупнейших продавцов одежды США

По итогам 2020 года североамериканский интернет-ритейлер Amazon может стать самым крупным розничным продавцом одежды в Соединенных Штатах Америки. Ожидается, что к этому времени объемы его годовых продаж будут составлять 45–85 млрд долларов. Информация об этом содержится в прогнозе аналитиков Istinet.
Аналитики подсчитали, что на протяжении ближайших нескольких лет совокупный объем продаж одежды и аксессуаров в Соединенных Штатах Америки может достичь отметки в 1 трлн долларов, в том числе за счет проникновения онлайн-торговли. Одним из конкурентных преимуществ компании Д. Безоса на розничном рынке являются практически ничем не ограниченные возможности в части расширения ассортиментной линейки товарной продукции. Amazon не ограничен физическими размерами традиционных магазинов. При этом компания может доставлять заказчикам сразу несколько товаров различных размеров и цветов.
Согласно оценке аналитиков Well Fargo по итогам текущего года объем продаж обуви и одежды на торговой интернет-платформе Amazon составит порядка 18,5 млрд американских долларов. Благодаря этому компания Безоса станет вторым по величине игроком американского рынка. В последнее время трафик в офлайн-рознице начал снижаться, что заставляет производителей одежды искать более эффективные каналы сбыта собственной продукции. Одним из таких каналов на сегодняшний день является интернет-ритейлер Amazon.
Таким образом, благодаря глобальному росту онлайн-торговли, хорошему знанию своей аудитории, неограниченным возможностям в части наращивания ассортиментной линейки товарной продукции и сотрудничеству с крупнейшими брендами интернет-ритейлер Amazon может легко стать признанным лидером североамериканского рынка одежды и обуви.
Аналитики подсчитали, что на протяжении ближайших нескольких лет совокупный объем продаж одежды и аксессуаров в Соединенных Штатах Америки может достичь отметки в 1 трлн долларов, в том числе за счет проникновения онлайн-торговли. Одним из конкурентных преимуществ компании Д. Безоса на розничном рынке являются практически ничем не ограниченные возможности в части расширения ассортиментной линейки товарной продукции. Amazon не ограничен физическими размерами традиционных магазинов. При этом компания может доставлять заказчикам сразу несколько товаров различных размеров и цветов.
Согласно оценке аналитиков Well Fargo по итогам текущего года объем продаж обуви и одежды на торговой интернет-платформе Amazon составит порядка 18,5 млрд американских долларов. Благодаря этому компания Безоса станет вторым по величине игроком американского рынка. В последнее время трафик в офлайн-рознице начал снижаться, что заставляет производителей одежды искать более эффективные каналы сбыта собственной продукции. Одним из таких каналов на сегодняшний день является интернет-ритейлер Amazon.
Таким образом, благодаря глобальному росту онлайн-торговли, хорошему знанию своей аудитории, неограниченным возможностям в части наращивания ассортиментной линейки товарной продукции и сотрудничеству с крупнейшими брендами интернет-ритейлер Amazon может легко стать признанным лидером североамериканского рынка одежды и обуви.
Похожее

Российские пользователи принесли интернет-магазинам приложений 300 млн долларов

Amazon вложился в приобретение Souq.com

Автоматизированные магазины Amazon Go могут оказать влияние на весь ритейл

Amazon начал экспансию офлайн-рынка

Есть ли шансы у Amazon и Facebook достичь объема рыночной капитализации в 1 трлн долларов?

Удастся ли Johnson & Johnson достичь объема капитализации в 1 трлн долларов?